0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

МЕГА запустила весеннюю игру-акцию #никакихпотом

время публикации: 13:14  21 марта 2018 года
Пользователей новой игры ждут задания разного уровня сложности, которые помогут им день ото дня становиться ярче, активнее и смелее.
Весна – идеальное время для экспериментов, новых открытий и приключений. А готовы ли вы к переменам этой весной? МЕГА запускает весеннюю акцию #никакихпотом и предлагает всем желающим проверить свою решительность и спонтанность с помощью новой опции в приложении и на сайте МЕГИ.

Каждый день по разным причинам мы откладываем свою мечту на дальнюю полку. Порой нам сложно даже решиться на новую стрижку или цвет волос, не говоря о восхождении на гору или участии в марафоне. Поэтому встреча с марокканскими закатами, покорение баллийских волн, правильное питание, прогулки на свежем воздухе, смена гардероба или занятия спортом часто так и остаются просто планами.

Теперь с помощью специальной игры, доступной в приложении и на сайте МЕГИ, меняться будет намного проще, а откладывать задуманное на потом – сложнее. Пользователей ждут задания разного уровня сложности, которые помогут им день ото дня становиться ярче, активнее и смелее. Задания доступны по пяти категориям: «Просто и красиво», «Время детям», «Хюгге», «На стиле» и «Жить активнее». Например, пройдя тест и ответив на вопросы «Какие люди вас вдохновляют в социальных сетях?» или «Куда вы собираетесь в отпуск?», вы получите совет и рекомендации от виртуального стилиста по обновлению вашего образа с учетом последних трендов.

Кроме того, участники акции #никакихпотом смогут получить интересные призы и подарки для успешного сезона перемен от ИКЕА и других магазинов, представленных в МЕГЕ. Стильный велосипед или современный телевизор, тренировки с личным тренером и косметические наборы для весеннего преображения, подарочные шопинг-сертификаты от МЕГИ – эти и другие подарки ждут тех, кто не побоится перемен!

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.