0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

МЕГА запустила весеннюю игру-акцию #никакихпотом

время публикации: 13:14  21 марта 2018 года
Пользователей новой игры ждут задания разного уровня сложности, которые помогут им день ото дня становиться ярче, активнее и смелее.
Весна – идеальное время для экспериментов, новых открытий и приключений. А готовы ли вы к переменам этой весной? МЕГА запускает весеннюю акцию #никакихпотом и предлагает всем желающим проверить свою решительность и спонтанность с помощью новой опции в приложении и на сайте МЕГИ.

Каждый день по разным причинам мы откладываем свою мечту на дальнюю полку. Порой нам сложно даже решиться на новую стрижку или цвет волос, не говоря о восхождении на гору или участии в марафоне. Поэтому встреча с марокканскими закатами, покорение баллийских волн, правильное питание, прогулки на свежем воздухе, смена гардероба или занятия спортом часто так и остаются просто планами.

Теперь с помощью специальной игры, доступной в приложении и на сайте МЕГИ, меняться будет намного проще, а откладывать задуманное на потом – сложнее. Пользователей ждут задания разного уровня сложности, которые помогут им день ото дня становиться ярче, активнее и смелее. Задания доступны по пяти категориям: «Просто и красиво», «Время детям», «Хюгге», «На стиле» и «Жить активнее». Например, пройдя тест и ответив на вопросы «Какие люди вас вдохновляют в социальных сетях?» или «Куда вы собираетесь в отпуск?», вы получите совет и рекомендации от виртуального стилиста по обновлению вашего образа с учетом последних трендов.

Кроме того, участники акции #никакихпотом смогут получить интересные призы и подарки для успешного сезона перемен от ИКЕА и других магазинов, представленных в МЕГЕ. Стильный велосипед или современный телевизор, тренировки с личным тренером и косметические наборы для весеннего преображения, подарочные шопинг-сертификаты от МЕГИ – эти и другие подарки ждут тех, кто не побоится перемен!

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.