Лента Новостей
Все новости →«Мегабонус» запустил «Умную корзину»
время публикации: 12:08 26 декабря 2018 года
В корзине можно хранить товары с разных платформ, а также отслеживать снижение цены на выбранные позиции.
Кэшбек-сервис «Мегабонус», первым на рынке eCommerce в России разработал и внедрил новый функционал под названием «Умная корзина». С середины декабря 2018 года пользователи компании получили возможность собирать и хранить товары из разных интернет-магазинов в одной корзине на платформе кэшбэк-сервиса «Мегабонус». Время хранения не ограничено.
На первом этапе к «Умной корзине» подключены наиболее популярные магазины: AliExpress, AliExpress Tmall, Banggood, Iherb, Gearbest, Citilink, Mvideo, Litres, Ulmart, Asos, Volt220, Vseinstrumenti, Svyaznoy. В дальнейшем планируется расширение этого списка.
Кроме того, разработчики сервиса научили «Умную корзину» самостоятельно следить за изменениями цен. Для этого пользователю необходимо пометить выбранный товар в корзине и обозначить желаемую цену. Система будет самостоятельно проводить мониторинг, а когда цена упадет до нужного уровня, пользователь получит уведомление на сайте, в мобильном приложении или на электронную почту. Мониторинг можно запускать на 30, 60 или 90 дней, и затем продлевать неограниченное количество раз. График статистики изменения цены покажет ее актуальность в данный момент и позволит принять решение обдуманно.
Еще одна отличительная особенность нового программного продукта – возможность самостоятельно создавать коллекции выбранных товаров, а не формировать один общий список. Каждый пользователь теперь может подбирать товары из разных магазинов и категорий в одном месте и сортировать по группам (коллекциям) в зависимости от цели: спортивные, деловые, для отдыха, путешествий и т.д.
«В современных условиях eCommerce корзина – это не просто корзина покупок, это скорее инструмент для того, чтобы сохранить товары, которые покупатель не готов приобрести прямо сейчас по тем или иным причинам. До сих пор в большинстве интернет-магазинов корзина используется в основном для сохранения товаров текущей сессии покупок. Использование корзины для сохранения товаров на будущее вступает в противоречие с ее обычной функцией. Ведь для будущих покупок есть такие функции как «Избранное», «Переместить в список пожеланий» или «Сохранить для дальнейшего использования», – прокомментировал новую разработку создатель и руководитель кэшбэк-сервиса «Мегабонус» Антон Сухарев. – С нашей точки зрения, все это усложняет процесс покупок. Ведь, чтобы перейти к списку пожеланий, пользователь должен помнить о каждом магазине, где он добавил товар, но не приобрел его. Для многих возможность сохранения на будущее уже найденных, но не купленных пока товаров, является критической. Ведь на сам поиск нужного товара также уходит немало времени и усилий. Таким образом, имеет смысл избегать повторения одной и той же работы. Поэтому, мы решили сделать процесс более удобным и простым, объединив весь бесплатный функционал в одной «Умной корзине». А также снабдить ее дополнительными возможностями».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах