Лента Новостей
Все новости →«Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке

время публикации: 14:55 20 декабря 2024 года
«Мегамаркет» с 1 января 2025 года откажется от модели FBS (товар хранится на складе у продавца, оттуда доставляется в пункты выдачи) в пользу модели FBO. Это означает, что продавцов обяжут хранить товары только на складах маркетплейса. Обработкой, сборкой и доставкой также будет заниматься онлайн площадка.
По прежней схеме заказы будут приниматься строго до 31 декабря включительно, затем такие товарные предложения будут скрыты от покупателей. Как пишет портал buybrand, письмо о внесении изменений в оферту получили все продавцы площадки 17 декабря. В тот же день «Мегамаркет» объявил о том, что сфокусируется на развитии доставки день в день.
Напомним, «Мегамаркет» стал обладателем площадей бывших магазинов Ikea. Всего было выкуплено 14 помещений в торговых центрах «Мега», 12 из них уже начали работать как склады. «Мегамаркет» считает, что переход на новый формат работы позволит продавцам «создавать новые возможности для роста». Но среди продавцов с этим согласны далеко не все.
В этом же письме продавцов известили о закрытии 11 складов. Те, у кого там лежат товары, обязаны распродать до 1 января 2025 г., после чего оставшиеся товары будут скрыты от покупателей. Вывезти остатки со склада маркетплейс потребовал до 22 января.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 30 июня 2025
12:00, 30 июня 2025
19:05, 27 июня 2025
17:50, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...