0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Мегамаркет: покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах

Мегамаркет: покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах
время публикации: 12:25  17 апреля 2024 года
63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, — отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили более 3-х заказов в феврале-марте 2024 года, и выяснили, на что пользователи обращают внимание в отзывах и что заставляет самих покупателей оставлять комментарии и ставить оценки.
Покупатели стали избирательнее относиться к тональности отзывов – отмечают аналитики. Особое внимание уделяется негативным отзывам и отзывам с фотографиями. 58% покупателей насторожит наличие исключительно положительных оценок. Исследование выявило, что лишь 10% пользователей совершат покупку, если все отзывы о товаре будут позитивными. Однако 78% покупателей готовы оформить заказ, если среди отзывов присутствуют как положительные, так и отрицательные мнения.

83% покупателей принимают решение о покупке товара на маркетплейсе с помощью отзывов. Ключевыми моментами в выборе товара являются также актуальность и количество отзывов: 59% покупателей считают важными самые свежие отзывы, а оценок должно быть не менее 10. Помимо этого, для оформления заказа важно количество «звёзд» у товара – почти 70% покупателей сделают выбор в пользу карточки с 4-5 «звёздами».

Аналитики также выяснили, что развёрнутые комментарии с фотографиями и видео облегчают решение о покупке более половине пользователей. 67% пользователей купят товар, если он будет сопровождаться фотоотзывом.

Помимо этого, покупатели обращают внимание на отзывы с информацией о сложностях с возвратом – 66% пользователей не купят такой товар. Однако если будут комментарии о задержке доставки, 62% клиентов всё равно сделают заказ.

Половина опрошенных покупателей оставляют отзывы, потому что уверены, что они могут быть полезны другим пользователям.

Покупатели чаще оставляют позитивные отзывы на товары, чем негативные – 73% против 4%. Большинство – 73% клиентов – хотят рассказать о достоинствах товара другим пользователям, 59% пользователей пишут отзыв, потому что их порадовал товар, 40% клиентов таким образом благодарят продавца и только 18% покупателей делают это, чтобы получить скидку или выиграть приз от продавца.

Основная мотивация людей, оставляющих негативные отзывы, – предупредить других о проблемах с покупкой. 50% опрошенных через комментарии указывают продавцу на недостатки товара. Также 38% покупателей сообщают селлерам о дефектах с помощью фото и видео.

Самый популярный формат отзывов – краткие отзывы, их оставляют 56% пользователей. На втором месте – развёрнутые комментарии с фото и видео, их предпочитают оставлять 30% покупателей . На третьем – «звёздочки»: 14% опрошенных клиентов так оценивают товары. 90% покупателей оставляют фотоотзывы, чтобы показать, как покупка выглядит в реальности. 59% клиентов подкрепляют изображениями и видео своё мнение о товаре.

Читайте также:
Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail