Лента Новостей
Все новости →Melon Fashion Group подала заявки на регистрации новых товарных знаков
время публикации: 18:45 06 декабря 2022 года
В октябре-ноябре Melon Fashion Group подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Idol и Symbl. Источники на рынке считают, что уже в 2023 году MFG может запустить новую марку женской одежды.
Три источника издания «Коммерсантъ» рассказали о том, что Melon Fashion Group не только подала заявки на регистрацию новых ТМ, но и разместила на портале Head Hunter вакансии дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, директоров по продукту, менеджеров по поиску поставщиков под новый проект компании.Предполагается, что запуск новой марки состоится уже в 2023 году.
По словам регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, компания является одним из основных претендентов на площадки уходящих из России иностранных fashion-ритейлеров. Она также отметила, что на фоне дефицита определенных категорий товаров, в частности, в fashion-сегменте, расширение предложения становится возможностью удовлетворения потребностей покупателей и повышения их лояльности.
В октябре текущего года сообщалось, что основанная Владимиром Евтушенковым АФК «Система» договорилась о покупке 47,7% акций Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela) за 15,8 млрд руб.
Читайте также:
SELA moms & monsters открыли первый двухэтажный магазин (Фото)
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 19 ноября 2024
15:45, 19 ноября 2024
20:40, 01 ноября 2024
13:15, 28 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...