0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

МЭР выступил против увеличения доли торговых сетей в регионах

время публикации: 16:39  09 апреля 2018 года
18 регионов представили в министерство свои позиции по поводу данной инициативы и указали риски.
Минэкономразвития подготовило отрицательное заключение Оценки регулирующего воздействия на законопроект Минпромторга, который разрешает торговым сетям превышать долю в 25% в регионе в двух случаях. Об этом говорится в сообщении министерства.

Превышение установленной доли в регионе, согласно проекту, возможно, если торговые сети вводят в эксплуатацию торговый объект, который был приобретен до достижения доли сети в 25% и при открытии дополнительных торговых площадей на земельном участке, арендованном до превышения доли на рынке.

"По данным Минпромторга, законопроект позволит повысить инвестиционную привлекательность регионов для компаний розничной торговли. Однако Минэкономразвития видит в поправках риск увеличения доли крупных торговых сетей, что может негативно отразиться на малом и среднем бизнесе", - отмечается в сообщении.

Как поясняют в МЭР, 18 регионов представили в министерство свои позиции и указали риски. 

"По мнению региональных властей, которые участвовали в консультациях по законопроекту, поправки могут привести к существенному сокращению доли малых и средних предприятий в общем обороте розничной торговли. Кроме того, регионы заявляли о том, что законопроект негативно скажется на развитии других форматов торговли: ярмарок, розничных рынков, нестационарных и мобильных торговых объектов, ограничит конкуренцию", - указывают в министерстве.

В МЭР добавляют, что крупные торговые сети имеют унифицированный подход к формированию товарного ассортимента, что не позволяет местной продукции занять большую долю на прилавках. 

"Таким образом, законопроект может снизить эффективность малых и средних предприятий, создающих новые производства, в том числе в рамках политики импортозамещения", - поясняют в министерстве.

Помимо этого, в Минэкономразвития добавили, что Минпромторг не представил количественную оценку доходов и преимуществ от принятия законопроекта, а также перечень расходов и обязательств предпринимателей.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: ТАСС