0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

МЭР выступил против увеличения доли торговых сетей в регионах

время публикации: 16:39  09 апреля 2018 года
18 регионов представили в министерство свои позиции по поводу данной инициативы и указали риски.
Минэкономразвития подготовило отрицательное заключение Оценки регулирующего воздействия на законопроект Минпромторга, который разрешает торговым сетям превышать долю в 25% в регионе в двух случаях. Об этом говорится в сообщении министерства.

Превышение установленной доли в регионе, согласно проекту, возможно, если торговые сети вводят в эксплуатацию торговый объект, который был приобретен до достижения доли сети в 25% и при открытии дополнительных торговых площадей на земельном участке, арендованном до превышения доли на рынке.

"По данным Минпромторга, законопроект позволит повысить инвестиционную привлекательность регионов для компаний розничной торговли. Однако Минэкономразвития видит в поправках риск увеличения доли крупных торговых сетей, что может негативно отразиться на малом и среднем бизнесе", - отмечается в сообщении.

Как поясняют в МЭР, 18 регионов представили в министерство свои позиции и указали риски. 

"По мнению региональных властей, которые участвовали в консультациях по законопроекту, поправки могут привести к существенному сокращению доли малых и средних предприятий в общем обороте розничной торговли. Кроме того, регионы заявляли о том, что законопроект негативно скажется на развитии других форматов торговли: ярмарок, розничных рынков, нестационарных и мобильных торговых объектов, ограничит конкуренцию", - указывают в министерстве.

В МЭР добавляют, что крупные торговые сети имеют унифицированный подход к формированию товарного ассортимента, что не позволяет местной продукции занять большую долю на прилавках. 

"Таким образом, законопроект может снизить эффективность малых и средних предприятий, создающих новые производства, в том числе в рамках политики импортозамещения", - поясняют в министерстве.

Помимо этого, в Минэкономразвития добавили, что Минпромторг не представил количественную оценку доходов и преимуществ от принятия законопроекта, а также перечень расходов и обязательств предпринимателей.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: ТАСС