0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

МЭР выступило против акциза на газировку

время публикации: 15:05  26 ноября 2018 года
В ведомстве считают, что такая мера приведет к «проседанию» данного сегмента рынка.
Минэкономразвития считает предложение по введению акциза на сладкие безалкогольные напитки необоснованным и недостаточно проработанным, в связи с чем оно не может быть поддержано, сообщили RNS в пресс-службе МЭР.

«Предложение по введению акциза на сахаросодержащие безалкогольные напитки в настоящее время не обосновано и недостаточно проработано, в связи с чем не может быть поддержано», — сообщили в Минэкономразвития.

В МЭР добавили, что увеличение цены на сахаросодержащие безалкогольные напитки ввиду и так невысокой покупательской способности населения приведет к «проседанию» данного сегмента рынка.

«Уход с рынка производителей безалкогольных напитков приведет к сокращению налогов и социальных взносов, поступающих в бюджет, возможному сокращению рабочих мест», - отмечают в министерстве.

В ведомстве подчеркнули, что российским законодательством не предусмотрено понятие «сахаросодержащие безалкогольные напитки». «В связи с чем остается неясным, на какой вид пищевой продукции конкретно предлагается введение акциза», — добавили в МЭР.

Ранее президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) Максим Новиков направил в МЭР письмо с просьбой сообщить позицию по поводу возможного введения акциза на сладкие газированные напитки. По мнению союза, введение акцизов на сладкие газированные напитки приведет к обвалу их рынка в течение 18 месяцев.

Ранее Экспертный совет при правительстве предложил ввести акцизы на сладкую газировку в размере не менее 20% от розничной цены товара. Соответствующее предложение было прописано в отзыве совета на федеральный проект «Укрепление общественного здоровья». По мнению экспертов, данная мера необходима для снижения потребление сахара в стране. В Минэкономразвития тогда сообщили, что реализация соответствующей инициативы может привести к распространению контрафактной продукции.