0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Мерката и «Платформа ОФД» договорились о сотрудничестве по принципу «единого окна»

время публикации: 12:33  23 августа 2017 года
Сотрудничество позволит предпринимателям максимально быстро переходить на новое оборудование, не заполняя дополнительные бумаги
Компании объявили о старте долгосрочного партнерства. Оно позволит предпринимателям и компаниям, переходящим на новый порядок торговли, покупать онлайн-кассу в комплекте с услугами ОФД. 

Годовая подписка на услуги «Платформа ОФД» при покупке Умной кассы Мерката будет происходить через ключи активации, без лишней отчетной документации.

«В системе «Платформа ОФД» уже более 300 тыс. онлайн-касс. Мы видим, что со стартом второго этапа кассовой реформы возрастает актуальность новых интересных решений для бизнеса – ему уже недостаточно просто кассы, бизнес становится гораздо более продвинутым, и хочет выжимать максимум из автоматизации. Поэтому к кассам ищут дополнительный аналитический функционал по продажам с целью увеличения выручки, повышения эффективности. Компания планирует предоставлять такие решения на выгодных условиях в партнерстве с одним из лидеров рынка, Умной кассой Мерката, в которой эти и другие возможности присутствуют и органично согласуются с ресурсами ОФД», – отметил генеральный директор «Платформа ОФД» Алексей Баров.

«Очень часто при установке касс у наших клиентов мы сталкиваемся с тем, что кассу купить – купили, а про договор с ОФД – забыли. Вместе с тем, работа с ОФД – это обязательное требование для функционирования новых касс. Формально, чтобы быть включенным в реестр ФНС, требования ко всем ОФД требование только одно – соответствие техническим характеристикам, которое позволит ОФД получать данные с касс, обрабатывать и передавать их в налоговую. Но на практике для основных пользователей услуг ОФД – бизнеса, оборудованного онлайн-кассой – есть очень много нюансов – в том, сколько бумаг надо заполнить на заключение договора, в каком виде, как активировать с технической точки зрения все взаимодействие и т.д. И выбирая, с каким из ОФД заключить договор, он сравнивает их по этим параметрам. 

Умная касса Мерката предлагает своим пользователям максимально продуманное кассовое решение, которое автоматизирует и упрощает все возможные процессы, освобождая пользователя от необходимости вникать в какие-то детали, выполнять рутинную работу и т.д.», – говорит Антон Еликов, совладелец Мерката. Умная касса.