0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: новая концепция супермаркетов «Перекрёсток», «Золотое яблоко» начало развивать свои ПВЗ, мировая премьера Samsung
19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
09:50 Маркетплейсы хотят обязать рядом с товаром публиковать ссылку на реестр сертификатов
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
09:25 «М.Видео-Эльдорадо» просит открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма
20:45 Экспорт вина из Грузии в РФ за полугодие увеличился более чем на треть
20:20 Мороженое подорожало за год на 11%
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
19:55 ФАС оценит обоснованность установленных цен на муку
19:30 Wildberries построит в Казахстане два логистических центра
10:00 Главные новости электронной коммерции за июнь
Все новости →

Мерката и «Платформа ОФД» договорились о сотрудничестве по принципу «единого окна»

Мерката и «Платформа ОФД» договорились о сотрудничестве по принципу «единого окна»
время публикации: 12:33  23 августа 2017 года
Сотрудничество позволит предпринимателям максимально быстро переходить на новое оборудование, не заполняя дополнительные бумаги
Компании объявили о старте долгосрочного партнерства. Оно позволит предпринимателям и компаниям, переходящим на новый порядок торговли, покупать онлайн-кассу в комплекте с услугами ОФД. 

Годовая подписка на услуги «Платформа ОФД» при покупке Умной кассы Мерката будет происходить через ключи активации, без лишней отчетной документации.

«В системе «Платформа ОФД» уже более 300 тыс. онлайн-касс. Мы видим, что со стартом второго этапа кассовой реформы возрастает актуальность новых интересных решений для бизнеса – ему уже недостаточно просто кассы, бизнес становится гораздо более продвинутым, и хочет выжимать максимум из автоматизации. Поэтому к кассам ищут дополнительный аналитический функционал по продажам с целью увеличения выручки, повышения эффективности. Компания планирует предоставлять такие решения на выгодных условиях в партнерстве с одним из лидеров рынка, Умной кассой Мерката, в которой эти и другие возможности присутствуют и органично согласуются с ресурсами ОФД», – отметил генеральный директор «Платформа ОФД» Алексей Баров.

«Очень часто при установке касс у наших клиентов мы сталкиваемся с тем, что кассу купить – купили, а про договор с ОФД – забыли. Вместе с тем, работа с ОФД – это обязательное требование для функционирования новых касс. Формально, чтобы быть включенным в реестр ФНС, требования ко всем ОФД требование только одно – соответствие техническим характеристикам, которое позволит ОФД получать данные с касс, обрабатывать и передавать их в налоговую. Но на практике для основных пользователей услуг ОФД – бизнеса, оборудованного онлайн-кассой – есть очень много нюансов – в том, сколько бумаг надо заполнить на заключение договора, в каком виде, как активировать с технической точки зрения все взаимодействие и т.д. И выбирая, с каким из ОФД заключить договор, он сравнивает их по этим параметрам. 

Умная касса Мерката предлагает своим пользователям максимально продуманное кассовое решение, которое автоматизирует и упрощает все возможные процессы, освобождая пользователя от необходимости вникать в какие-то детали, выполнять рутинную работу и т.д.», – говорит Антон Еликов, совладелец Мерката. Умная касса.