0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Меркурий» дал сбой: у производителей возникли трудности с отгрузками товара

«Меркурий» дал сбой: у производителей возникли трудности с отгрузками товара
время публикации: 13:44  04 июля 2018 года
В Россельхознадзоре объясняют увеличение времени отклика системы большим потоком новых участников оборота.
Сразу несколько производителей продуктов питания рассказали «Ведомостям» о проблемах в работе системы «Меркурий». Последняя представляет собой систему электронной ветеринарной сертификации, которая стала обязательной 1 июля для сырья и готовой продукции. Ее оператор – Россельхознадзор. Цель «Меркурия», который участники рынка с самого начала окрестили продуктовой ЕГАИС (система контроля производства и продажи алкоголя), – проследить путь продуктов от поля до прилавка.

«Во вторник, 3 июля, интерфейс системы для крупных производителей с 10.00 до 16.00 не принимал информацию. Отправка товара задержалась», – сказал сотрудник крупного мясопереработчика. Трудности в работе сервиса заметили и на крупном птицеводческом предприятии, говорит его представитель: система выдавала ошибку, а сайт «Меркурия» некоторое время не работал. Компания было начала готовить бумажные сопроводительные документы, но к тому времени система «отвисла» и товар смогли отправить, продолжает сотрудник мясоперерабатывающего завода. Проблема еще и в том, что специалисты системы не всегда доступны, не удается получить оперативно обратную связь, жалуется он.

«Два инцидента» в работе «Меркурия» заметил и один из крупнейших производителей мяса – «Мираторг», сказал его представитель Дмитрий Сергеев; подробностей он не раскрыл. Правда, по словам Сергеева, специалисты Россельхознадзора оперативно отреагировали на уведомление компании, восстановили ее работу и помогли устранить возникшие в результате неполадки.

В целом, «Меркурий» работает в штатном режиме, сказал замруководителя Россельхознадзора Николай Власов, чье заявление размещено на сайте службы. По его словам, в работе Ветис.api (универсальный шлюз) 3 июля зафиксировано резкое падение производительности продолжительностью 1,5 часа. Причина – подключение в короткий срок аномально большого количества предприятий, в том числе крупных, объяснил он. Увеличилось время отклика системы из-за массового появления новых участников оборота, подтвердил сотрудник компании, работающей в «Меркурии».

«На этапе старта они [производители] одновременно начинают получать и заполнять все реестры, получать документы, журналы, заполнять остатки на складах, нередко это сопровождается большим количеством ошибок формирования запроса, все это в совокупности дестабилизирует работу сервиса», – перечисляет Власов. Россельхознадзор, в свою очередь, по его словам, вносит корректировки в работу системы для обеспечения ее стабильности. Поэтому служба вынуждена ввести ограничение на количество одновременно выполняемых «тяжелых» бизнес-операций, с чем и столкнулись компании, сказал чиновник.

Пострадали и некоторые сторонние системы, интегрированные с «Меркурием», указал Власов: как минимум у трех крупных компаний они рухнули или резко замедлили работу, некоторые компании так и не смогли запустить свои интеграционные решения.

У производителей продуктов есть шанс избежать подключения к аналогу ЕГАИС
Проблемы заметили и ритейлеры. «Иногда приходят партии товара, а мы их не можем принять, поскольку их нет в системе. Но такие проблемы решаются специалистами Россельхознадзора в ручном режиме. Они, например, советуют подождать, пока информация о товаре подгрузится», – поясняет представитель крупного ритейлера. Впрочем, крупнейшие компании – X5 Retail Group и «Магнит» – заверили, что поставки в магазины идут стабильно.

«Меркурий» – сложная система, которая прослеживает всю цепочку производства животноводческой продукции, и такие рабочие моменты возможны в процессе отладки, подчеркивает представитель «Мираторга». Пока согласно действующему законодательству в случае критических сбоев системы «Меркурий» оформлять товары можно на бумажных носителях, добавляет сотрудник другой компании, работающей в системе.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.