Лента Новостей
Все новости →METRO Cash & Carry планирует открытие своих магазинов на востоке страны
время публикации: 14:33 17 мая 2013 года
Metro Group откроет три новых магазина сети в Серпухове, Ногинске и Подольске до конца 2013 года. Управляющий директор Metro в России Питер Боон (Pieter Boone) сообщил, что в Серпухове магазин Metro Cash & Carry перестоят из гипермаркета Ашан.
П.Боон сказал, что рассматривает привлекательные для Metro Cash & Carry восточные регионы России. Управляющий директор уже дважды встречался с губернатором Приморского края В.Миклушевским, чтобы обсудить возможности открытия магазинов сети в этом регионе. Metro Group занимается в настоящий момент анализом этого региона, изучает его логические и ассортиментные особенности. П.Боон также добавил, что в московском регионе, возможно, откроется еще 6 магазинов сети.
На сегодняшний день под управлением Metro работает 68 магазинов в России, 8 из которых находятся в Москве и еще 4 - в регионе Большая Москва. Metro Group также видит потенциал для развития в столице еще нескольких магазинов формата Eco с торговой площадью около 2400-3000 кв. м., вместо 7500 кв. м. в традиционном Metro Cash & Carry. Ассортимент таких магазинов по большей части составляют свежие продукты. Формат Eco нацелен на покупателей-рестораторов.
П.Боон сказал, что рассматривает привлекательные для Metro Cash & Carry восточные регионы России. Управляющий директор уже дважды встречался с губернатором Приморского края В.Миклушевским, чтобы обсудить возможности открытия магазинов сети в этом регионе. Metro Group занимается в настоящий момент анализом этого региона, изучает его логические и ассортиментные особенности. П.Боон также добавил, что в московском регионе, возможно, откроется еще 6 магазинов сети.
На сегодняшний день под управлением Metro работает 68 магазинов в России, 8 из которых находятся в Москве и еще 4 - в регионе Большая Москва. Metro Group также видит потенциал для развития в столице еще нескольких магазинов формата Eco с торговой площадью около 2400-3000 кв. м., вместо 7500 кв. м. в традиционном Metro Cash & Carry. Ассортимент таких магазинов по большей части составляют свежие продукты. Формат Eco нацелен на покупателей-рестораторов.
Читайте также в новостях:
12:50, 22 ноября 2024
12:00, 22 ноября 2024
19:10, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...