Лента Новостей
Все новости →METRO Cash & Carry планирует открытие своих магазинов на востоке страны
время публикации: 14:33 17 мая 2013 года
Metro Group откроет три новых магазина сети в Серпухове, Ногинске и Подольске до конца 2013 года. Управляющий директор Metro в России Питер Боон (Pieter Boone) сообщил, что в Серпухове магазин Metro Cash & Carry перестоят из гипермаркета Ашан.
П.Боон сказал, что рассматривает привлекательные для Metro Cash & Carry восточные регионы России. Управляющий директор уже дважды встречался с губернатором Приморского края В.Миклушевским, чтобы обсудить возможности открытия магазинов сети в этом регионе. Metro Group занимается в настоящий момент анализом этого региона, изучает его логические и ассортиментные особенности. П.Боон также добавил, что в московском регионе, возможно, откроется еще 6 магазинов сети.
На сегодняшний день под управлением Metro работает 68 магазинов в России, 8 из которых находятся в Москве и еще 4 - в регионе Большая Москва. Metro Group также видит потенциал для развития в столице еще нескольких магазинов формата Eco с торговой площадью около 2400-3000 кв. м., вместо 7500 кв. м. в традиционном Metro Cash & Carry. Ассортимент таких магазинов по большей части составляют свежие продукты. Формат Eco нацелен на покупателей-рестораторов.
П.Боон сказал, что рассматривает привлекательные для Metro Cash & Carry восточные регионы России. Управляющий директор уже дважды встречался с губернатором Приморского края В.Миклушевским, чтобы обсудить возможности открытия магазинов сети в этом регионе. Metro Group занимается в настоящий момент анализом этого региона, изучает его логические и ассортиментные особенности. П.Боон также добавил, что в московском регионе, возможно, откроется еще 6 магазинов сети.
На сегодняшний день под управлением Metro работает 68 магазинов в России, 8 из которых находятся в Москве и еще 4 - в регионе Большая Москва. Metro Group также видит потенциал для развития в столице еще нескольких магазинов формата Eco с торговой площадью около 2400-3000 кв. м., вместо 7500 кв. м. в традиционном Metro Cash & Carry. Ассортимент таких магазинов по большей части составляют свежие продукты. Формат Eco нацелен на покупателей-рестораторов.
Читайте также в новостях:
16:10, 29 мая 2025
10:15, 28 мая 2025
20:15, 27 мая 2025
19:35, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...