Лента Новостей
Все новости →METRO Cash & Carry планирует открытие своих магазинов на востоке страны
время публикации: 14:33 17 мая 2013 года
Metro Group откроет три новых магазина сети в Серпухове, Ногинске и Подольске до конца 2013 года. Управляющий директор Metro в России Питер Боон (Pieter Boone) сообщил, что в Серпухове магазин Metro Cash & Carry перестоят из гипермаркета Ашан.
П.Боон сказал, что рассматривает привлекательные для Metro Cash & Carry восточные регионы России. Управляющий директор уже дважды встречался с губернатором Приморского края В.Миклушевским, чтобы обсудить возможности открытия магазинов сети в этом регионе. Metro Group занимается в настоящий момент анализом этого региона, изучает его логические и ассортиментные особенности. П.Боон также добавил, что в московском регионе, возможно, откроется еще 6 магазинов сети.
На сегодняшний день под управлением Metro работает 68 магазинов в России, 8 из которых находятся в Москве и еще 4 - в регионе Большая Москва. Metro Group также видит потенциал для развития в столице еще нескольких магазинов формата Eco с торговой площадью около 2400-3000 кв. м., вместо 7500 кв. м. в традиционном Metro Cash & Carry. Ассортимент таких магазинов по большей части составляют свежие продукты. Формат Eco нацелен на покупателей-рестораторов.
П.Боон сказал, что рассматривает привлекательные для Metro Cash & Carry восточные регионы России. Управляющий директор уже дважды встречался с губернатором Приморского края В.Миклушевским, чтобы обсудить возможности открытия магазинов сети в этом регионе. Metro Group занимается в настоящий момент анализом этого региона, изучает его логические и ассортиментные особенности. П.Боон также добавил, что в московском регионе, возможно, откроется еще 6 магазинов сети.
На сегодняшний день под управлением Metro работает 68 магазинов в России, 8 из которых находятся в Москве и еще 4 - в регионе Большая Москва. Metro Group также видит потенциал для развития в столице еще нескольких магазинов формата Eco с торговой площадью около 2400-3000 кв. м., вместо 7500 кв. м. в традиционном Metro Cash & Carry. Ассортимент таких магазинов по большей части составляют свежие продукты. Формат Eco нацелен на покупателей-рестораторов.
Читайте также в новостях:
17:25, 29 июля 2025
13:35, 25 июля 2025
15:40, 24 июля 2025
16:10, 21 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...