0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400

METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
время публикации: 12:52  20 июня 2018 года
В планах у «Фасоли» открытие более 10 магазинов в Оренбурге до конца года.
20 июня 2018 года состоялось открытие первой в Оренбурге «Фасоли» от компании METRO Cash&Carry, которая стала 400-ым франчайзинговым магазином в России. В планах у «Фасоли» открытие более 10 магазинов в Оренбурге до конца года.

«Фасоль» ускорила темпы своего развития и расширила экспансию во все города присутствия торговых центров METRO в России. Так, еще в начале июня 2018 года «Фасоль» отчитывалась о 350 открытых магазинах.

Владельцем 400-ой «Фасоли» в формате «Экспресс» стала предприниматель Ищенко Валентина Алексеевна, торговая точка которой работает более 20 лет. В магазине по адресу г. Оренбург, ул. Чичерина, 5а с торговой площадью 73 кв.м. прошел полный ремоделинг с заменой оборудования и освещения на точечную подсветку групп товаров.

«В последнее время несетевой торговой точке сложно поддерживать прежние обороты бизнеса, а с началом работы с таким сильным партнером дела у магазина быстро пойдут в гору. METRO оставляет за хозяином магазина свободу управления и помогает с переоборудованием. Это стало для меня решающим фактором в выборе франшизы», - отмечает владелец первого магазина «Фасоль» в Оренбурге Ищенко Валентина Алексеевна.

Задача франшизы «Фасоль» - создание самого большого сообщества независимых магазинов под единым брендом. Этому способствует не только непрерывная экспансия и максимально дружелюбные условия входа в франшизу, но и расширение количества сервисов для франчайзи. В апреле METRO Cash&Carry, Mastercard и Банк Русский Стандарт заключили соглашение о запуске первого в России сервиса по снятию наличных одновременно с оплатой покупки банковской картой. Первыми магазинами, где будет реализовано решение, станут торговые точки «Фасоль».

Предприниматели могут присоединиться к программе франшизы в трех форматах: «У Дома», «Экспресс» и «АЗС». На данный момент в России открыто 400 магазинов различных форматов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.