0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400

время публикации: 12:52  20 июня 2018 года
В планах у «Фасоли» открытие более 10 магазинов в Оренбурге до конца года.
20 июня 2018 года состоялось открытие первой в Оренбурге «Фасоли» от компании METRO Cash&Carry, которая стала 400-ым франчайзинговым магазином в России. В планах у «Фасоли» открытие более 10 магазинов в Оренбурге до конца года.

«Фасоль» ускорила темпы своего развития и расширила экспансию во все города присутствия торговых центров METRO в России. Так, еще в начале июня 2018 года «Фасоль» отчитывалась о 350 открытых магазинах.

Владельцем 400-ой «Фасоли» в формате «Экспресс» стала предприниматель Ищенко Валентина Алексеевна, торговая точка которой работает более 20 лет. В магазине по адресу г. Оренбург, ул. Чичерина, 5а с торговой площадью 73 кв.м. прошел полный ремоделинг с заменой оборудования и освещения на точечную подсветку групп товаров.

«В последнее время несетевой торговой точке сложно поддерживать прежние обороты бизнеса, а с началом работы с таким сильным партнером дела у магазина быстро пойдут в гору. METRO оставляет за хозяином магазина свободу управления и помогает с переоборудованием. Это стало для меня решающим фактором в выборе франшизы», - отмечает владелец первого магазина «Фасоль» в Оренбурге Ищенко Валентина Алексеевна.

Задача франшизы «Фасоль» - создание самого большого сообщества независимых магазинов под единым брендом. Этому способствует не только непрерывная экспансия и максимально дружелюбные условия входа в франшизу, но и расширение количества сервисов для франчайзи. В апреле METRO Cash&Carry, Mastercard и Банк Русский Стандарт заключили соглашение о запуске первого в России сервиса по снятию наличных одновременно с оплатой покупки банковской картой. Первыми магазинами, где будет реализовано решение, станут торговые точки «Фасоль».

Предприниматели могут присоединиться к программе франшизы в трех форматах: «У Дома», «Экспресс» и «АЗС». На данный момент в России открыто 400 магазинов различных форматов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.