0/5

Лента Новостей

20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

METRO фиксирует значительный рост онлайн-продаж

время публикации: 11:58  19 октября 2020 года
В компании METRO сообщили, что ее канал e-grocery вырос в 2020 году более чем в 3 раза по сравнению с 2019 годом.
METRO в очередной раз фиксирует рост канала e-grocery – к концу первых 9 месяцев 2020 года уровень онлайн-продаж компании на конечных потребителей достиг 6% в структуре всех продаж компании в стране.

В пиковые периоды этот показатель доходил до 9%. Таким образом, канал e-grocery вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 годом, что позволило METRO в кратчайшие сроки занять значимую позицию в числе игроков онлайн рынка.

«Сформировав устойчивый офлайн-бизнес за долгие годы работы в России, в последние два года METRO совершила огромный прорыв в онлайн-продажах. Эффективный и взвешенный подход к развитию этого направления бизнеса, грамотное планирование и сильная команда показали быстрые и серьезные результаты. Теперь каждый может полноценно выбирать именно тот способ покупки, который удобен ему. Мы гордимся тем, что в такие короткие сроки мы совместно с нашими партнерами смогли занять одно из ведущих мест в e-grocery», — Мартин Шумахер, генеральный директор METRO в России.

Компания выбрала модель работы с партнерами по доставке, и это дало возможность быстро и гибко наращивать продажи, оперативно реагировать на потребности рынка. B2с e-com направление было запущено год назад параллельно с уже существующим стабильным каналом доставки для b2b.

Залогом успеха стало одновременное развитие продаж через сайт delivery.metro-cc.ru и white-label решение, мобильное приложение для частных заказов, работа с разветвленной сетью партнеров по b2c-доставке и маркетплейсами. Компания работает с многочисленными партнерами в России, крупнейшим из которых является Сбермаркет.

В течение 2020 года компания приняла стратегическое решение выделить в большинстве торговых центров специальные операционные зоны для работы доставочных сервисов, где сборщики и курьеры могут оперативно укомплектовывать и хранить заказ, имея возможность сохранять качество продуктов METRO.

Каждая зона — это 500 или более квадратных метров, интегрированных в работу торгового центра. Такой формат позволяет эффективно развивать и масштабировать бизнес не только компании, но и партнеров, что является частью стратегии METRO. За год компания увидела рост нескольких сервисов по географии и обороту, выступив надежной платформой для их развития.

Еще один фактор успеха — запуск работы dark stores небольшого формата на территории ТЦ METRO. Они предназначены для хранения товара исключительно для канала онлайн-продаж.

Основу ассортимента dark stores составляют мелкооптовые упаковки и товары повышенного спроса. Ассортимент таких dark stores формируется на основе аналитики поиска и наиболее частых запросов клиентов на сайте METRO. Dark stores позволяют держать гарантированный сток высоко востребованных в онлайне товаров, исключая конкуренцию с покупателями ТЦ.

Еще одним драйвером роста онлайн продаж является категория свежих продуктов (fresh), доля которой в корзине клиентов достигает до 40%.

«Потенциал e-gocery огромен, в ближайшие годы этот сегмент будет расти по экспоненте и вполне может достичь 5% всего рынка продуктов питания. Мы рады, что совместно с партнерами смогли оперативно найти инновационную модель работы и организовать доставку во всех ключевых городах России. Достигнутые результаты, а также дополнительные проекты, которые мы планируем запустить в ближайшее время, позволят METRO обеспечить доступность высококачественного профессионального ассортимента продуктов питания для 60 миллионов потребителей в более чем 50 городах страны», — Александр Федосов, директор по маркетингу METRO в России.

Канал e-grocery оперативно и органично встроился в систему омниканальных продаж METRO и внес важный вклад в положительные финансовые показатели компании.

Читайте также: METRO прошла международную сертификацию качества GFSI

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail