0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

METRO фиксирует значительный рост онлайн-продаж

время публикации: 11:58  19 октября 2020 года
В компании METRO сообщили, что ее канал e-grocery вырос в 2020 году более чем в 3 раза по сравнению с 2019 годом.
METRO в очередной раз фиксирует рост канала e-grocery – к концу первых 9 месяцев 2020 года уровень онлайн-продаж компании на конечных потребителей достиг 6% в структуре всех продаж компании в стране.

В пиковые периоды этот показатель доходил до 9%. Таким образом, канал e-grocery вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 годом, что позволило METRO в кратчайшие сроки занять значимую позицию в числе игроков онлайн рынка.

«Сформировав устойчивый офлайн-бизнес за долгие годы работы в России, в последние два года METRO совершила огромный прорыв в онлайн-продажах. Эффективный и взвешенный подход к развитию этого направления бизнеса, грамотное планирование и сильная команда показали быстрые и серьезные результаты. Теперь каждый может полноценно выбирать именно тот способ покупки, который удобен ему. Мы гордимся тем, что в такие короткие сроки мы совместно с нашими партнерами смогли занять одно из ведущих мест в e-grocery», — Мартин Шумахер, генеральный директор METRO в России.

Компания выбрала модель работы с партнерами по доставке, и это дало возможность быстро и гибко наращивать продажи, оперативно реагировать на потребности рынка. B2с e-com направление было запущено год назад параллельно с уже существующим стабильным каналом доставки для b2b.

Залогом успеха стало одновременное развитие продаж через сайт delivery.metro-cc.ru и white-label решение, мобильное приложение для частных заказов, работа с разветвленной сетью партнеров по b2c-доставке и маркетплейсами. Компания работает с многочисленными партнерами в России, крупнейшим из которых является Сбермаркет.

В течение 2020 года компания приняла стратегическое решение выделить в большинстве торговых центров специальные операционные зоны для работы доставочных сервисов, где сборщики и курьеры могут оперативно укомплектовывать и хранить заказ, имея возможность сохранять качество продуктов METRO.

Каждая зона — это 500 или более квадратных метров, интегрированных в работу торгового центра. Такой формат позволяет эффективно развивать и масштабировать бизнес не только компании, но и партнеров, что является частью стратегии METRO. За год компания увидела рост нескольких сервисов по географии и обороту, выступив надежной платформой для их развития.

Еще один фактор успеха — запуск работы dark stores небольшого формата на территории ТЦ METRO. Они предназначены для хранения товара исключительно для канала онлайн-продаж.

Основу ассортимента dark stores составляют мелкооптовые упаковки и товары повышенного спроса. Ассортимент таких dark stores формируется на основе аналитики поиска и наиболее частых запросов клиентов на сайте METRO. Dark stores позволяют держать гарантированный сток высоко востребованных в онлайне товаров, исключая конкуренцию с покупателями ТЦ.

Еще одним драйвером роста онлайн продаж является категория свежих продуктов (fresh), доля которой в корзине клиентов достигает до 40%.

«Потенциал e-gocery огромен, в ближайшие годы этот сегмент будет расти по экспоненте и вполне может достичь 5% всего рынка продуктов питания. Мы рады, что совместно с партнерами смогли оперативно найти инновационную модель работы и организовать доставку во всех ключевых городах России. Достигнутые результаты, а также дополнительные проекты, которые мы планируем запустить в ближайшее время, позволят METRO обеспечить доступность высококачественного профессионального ассортимента продуктов питания для 60 миллионов потребителей в более чем 50 городах страны», — Александр Федосов, директор по маркетингу METRO в России.

Канал e-grocery оперативно и органично встроился в систему омниканальных продаж METRO и внес важный вклад в положительные финансовые показатели компании.

Читайте также: METRO прошла международную сертификацию качества GFSI

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail