Новости сегодня
Все новости →70% сотрудников офиса METRO работает удаленно
время публикации: 15:25 13 октября 2020 года
METRO продолжает заботиться о сотрудниках своих торговых центров, распределительных центров и центрального офиса. Для центрального офиса продлен режим удаленной работы, который не прекращал действовать с марта.
На данный момент только 30% сотрудников могут находиться в офисе одновременно. Тем, кто посещает офис, предлагается регулярное ПЦР-тестирование и тесты на антитела.Сотрудники в торговых центрах и на распределительных центрах по-прежнему не допускаются к работе с любыми симптомами ОРВИ, проходят через ежедневное измерение температуры и периодическое тестирование на коронавирусную инфекцию. Средства индивидуальной защиты находятся в свободном доступе, выдаются в достаточном количестве на каждую смену и обязательны для ношения на территории работодателя.
В случае оформления сотрудником больничного листа в связи с COVID-19 или тяжелым течением респираторно-вирусных заболеваний, компания производит доплату до 100% заработка независимо от длительности больничного листа.
Работникам старше 65 лет, а также работникам, имеющим хронические заболевания, предоставлена возможность соблюдать самоизоляцию с сохранением за ними среднего заработка. Данная мера введена в регионах, где этого требуют контролирующие органы. Всем сотрудникам METRO также предлагается пройти добровольную вакцинацию от гриппа за счет компании.
METRO ежедневно пересматривает и расширяет профилактические меры, которые призваны повысить уровень безопасности сотрудников и клиентов компании до максимально возможного в текущей ситуации. METRO находится в непрерывном диалоге с обществом и рынком, действует с учетом рекомендаций и в сотрудничестве с органами, осуществляющими надзор на международном, национальном и региональном уровнях.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron