0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

METRO поддержит советом владельцев магазинов у дома

METRO поддержит советом владельцев магазинов у дома
время публикации: :  16 ноября 2012 года
МЕТРО Кэш энд Керри выпустил в России свое первое профессиональное издание для клиентов-представителей розничной торговли малых форматов. Журнал получил одноименное название с программой поддержки малого бизнеса МЕТРО Кэш энд Керри «Школа Торговли».

Журнал «Школа Торговли» - это деловое B2B издание для профессионалов, работающих в сегменте независимой розничной торговли, предлагающее набор инструментов и успешных готовых решений, которые успешно применяются у предпринимателей в различных регионах России. «Обладая почти 50-летним опытом работы на рынке мелкооптовой торговли, МЕТРО Кэш энд Керри готова разделить со своими профессиональными клиентами накопленные знания.

Предназначение издания - предоставить предпринимателям независимого малого бизнеса розничной торговли возможности, технологии и инструменты, знания и практики, а также приёмы, которые позволят им сохранить и улучшить свой бизнес. Авторы журнала – практики, владельцы магазинов и эксперты МЕТРО Кэш энд Керри - помогут развивать и совершенствовать бизнес, использовать в своей работе современные инструменты управления магазином, готовые рецепты успеха. На страницах нового журнала представлена информация о том, как оценить магазин глазами покупателей, как создать эффективную выкладку товаров и научить персонал индивидуальному подходу к каждому клиенту.

Журнал выходит тиражом 50 000 экземпляров на ежеквартальной основе и распространяется среди владельцев малого бизнеса, клиентов МЕТРО Кэш энд Керри, в 56 регионах присутствия компании в России. Интерактивную версию журнала можно найти на официальном сайте компании.

shopandmall.ru