0/5

Лента Новостей

14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
10:00 Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
Все новости →

METRO поддержит советом владельцев магазинов у дома

METRO поддержит советом владельцев магазинов у дома
время публикации: :  16 ноября 2012 года
МЕТРО Кэш энд Керри выпустил в России свое первое профессиональное издание для клиентов-представителей розничной торговли малых форматов. Журнал получил одноименное название с программой поддержки малого бизнеса МЕТРО Кэш энд Керри «Школа Торговли».

Журнал «Школа Торговли» - это деловое B2B издание для профессионалов, работающих в сегменте независимой розничной торговли, предлагающее набор инструментов и успешных готовых решений, которые успешно применяются у предпринимателей в различных регионах России. «Обладая почти 50-летним опытом работы на рынке мелкооптовой торговли, МЕТРО Кэш энд Керри готова разделить со своими профессиональными клиентами накопленные знания.

Предназначение издания - предоставить предпринимателям независимого малого бизнеса розничной торговли возможности, технологии и инструменты, знания и практики, а также приёмы, которые позволят им сохранить и улучшить свой бизнес. Авторы журнала – практики, владельцы магазинов и эксперты МЕТРО Кэш энд Керри - помогут развивать и совершенствовать бизнес, использовать в своей работе современные инструменты управления магазином, готовые рецепты успеха. На страницах нового журнала представлена информация о том, как оценить магазин глазами покупателей, как создать эффективную выкладку товаров и научить персонал индивидуальному подходу к каждому клиенту.

Журнал выходит тиражом 50 000 экземпляров на ежеквартальной основе и распространяется среди владельцев малого бизнеса, клиентов МЕТРО Кэш энд Керри, в 56 регионах присутствия компании в России. Интерактивную версию журнала можно найти на официальном сайте компании.

shopandmall.ru