0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Metro построит торговый центр в Кургане

Metro построит торговый центр в Кургане
время публикации: 13:22  02 июня 2014 года
Теги:
Немецкий ритейлер Metro готов вложить 17 млн евро в строительство торгового центра в Кургане. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на и.о. губернатора Курганской области Алексея Кокорина.

По словам А.Кокорина, договорённость об этом достигнута в рамках Петербургского международного экономического форума, проходившего 22-24 мая. ТЦ создаст 200 новых рабочих мест и около 50 млн руб. налогов в областной бюджет ежегодно, сообщил и.о. губернатора. На данный момент администрация региона ищет подходящий земельный участок.

На сегодняшний день сеть Metro Cash & Carry насчитывает 72 торговых центра в 45 российских регионах. До 2018 года компания намерена удвоить число магазинов в стране.