0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

METRO присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек

METRO присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек
время публикации: 11:18  18 мая 2018 года
Инфраструктура приема использованных батареек теперь расширится до 80 пунктов сбора по всей стране.
Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, объявила о том, что к федеральной инфраструктуре по сбору использованных батареек присоединяется еще одна крупнейшая торговая сеть России — METRO Cash&Carry. Для сбора батареек на переработку будут установлены боксы в 17 торговых центрах METRO в Москве и Московской области. Все собранные батарейки будут перерабатываться на заводе «Мегаполисресурс» — первом в России комплексе, занимающемся экологичной утилизацией батареек.

С центрами оптовой торговли METRO Cash&Carry инфраструктура приема использованных батареек расширится до 80 пунктов сбора по всей стране. Благодаря широкой представленности сети METRO Cash&Carry в Московском регионе, боксы по сбору элементов питания будут доступны для жителей большинства районов столицы и области.

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, отметил: «Присоединение METRO Cash&Carry к инициативе – большая для нас удача. В лице компании мы нашли еще одного партнера, который разделяет наше стремление наладить в России ответственное отношению к сбору и переработке сырья. Центры оптовой торговли METRO помогут нам расширить инфраструктуру программы, обеспечив своим покупателям лёгкий доступ к боксам для сбора использованных батареек на своих площадках. В этом году Duracell инвестирует десятки миллионов рублей на дальнейшее развитие инфраструктуры по сбору и утилизации батарей и высоко ценит готовность METRO подключиться к проекту».

Джери Калмис, Генеральный директор METRO Cash&Carry в России: «Политика по управлению устойчивым развитием является неотъемлемой частью деятельности METRO в России и направлена, в том числе, на защиту окружающей среды. Мы рады предоставить каждому жителю России возможность корректной утилизации отходов и гордимся возможностью сделать это совместно с надежными партнерами».

Вместе с Duracell и заводом «Мегаполисресурс» METRO преследует цель наладить на общенациональном уровне сбор и экологичную переработку использованных батареек и отказаться от сжигания или захоронения этого сырья. Запуск федеральной инфраструктуры позволит каждому жителю России с лёгкостью присоединиться к проекту.

В 2018 году партнёры программы планируют и дальше расширять инфраструктуру в регионах России. Ожидается, что в результате сотрудничества на завод «Мегаполисресурс» только до конца 2018 года поступит не менее 1 000 тонн использованных батареек, что позволит получить в результате переработки около 80 тонн цинка, 100 тонн графита и 300 тонн марганца. Материалы, полученные в результате переработки, можно будет использовать в производстве карандашей, минеральных удобрений или даже железнодорожных рельсов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.