0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

METRO присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек

METRO присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек
время публикации: 11:18  18 мая 2018 года
Инфраструктура приема использованных батареек теперь расширится до 80 пунктов сбора по всей стране.
Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, объявила о том, что к федеральной инфраструктуре по сбору использованных батареек присоединяется еще одна крупнейшая торговая сеть России — METRO Cash&Carry. Для сбора батареек на переработку будут установлены боксы в 17 торговых центрах METRO в Москве и Московской области. Все собранные батарейки будут перерабатываться на заводе «Мегаполисресурс» — первом в России комплексе, занимающемся экологичной утилизацией батареек.

С центрами оптовой торговли METRO Cash&Carry инфраструктура приема использованных батареек расширится до 80 пунктов сбора по всей стране. Благодаря широкой представленности сети METRO Cash&Carry в Московском регионе, боксы по сбору элементов питания будут доступны для жителей большинства районов столицы и области.

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, отметил: «Присоединение METRO Cash&Carry к инициативе – большая для нас удача. В лице компании мы нашли еще одного партнера, который разделяет наше стремление наладить в России ответственное отношению к сбору и переработке сырья. Центры оптовой торговли METRO помогут нам расширить инфраструктуру программы, обеспечив своим покупателям лёгкий доступ к боксам для сбора использованных батареек на своих площадках. В этом году Duracell инвестирует десятки миллионов рублей на дальнейшее развитие инфраструктуры по сбору и утилизации батарей и высоко ценит готовность METRO подключиться к проекту».

Джери Калмис, Генеральный директор METRO Cash&Carry в России: «Политика по управлению устойчивым развитием является неотъемлемой частью деятельности METRO в России и направлена, в том числе, на защиту окружающей среды. Мы рады предоставить каждому жителю России возможность корректной утилизации отходов и гордимся возможностью сделать это совместно с надежными партнерами».

Вместе с Duracell и заводом «Мегаполисресурс» METRO преследует цель наладить на общенациональном уровне сбор и экологичную переработку использованных батареек и отказаться от сжигания или захоронения этого сырья. Запуск федеральной инфраструктуры позволит каждому жителю России с лёгкостью присоединиться к проекту.

В 2018 году партнёры программы планируют и дальше расширять инфраструктуру в регионах России. Ожидается, что в результате сотрудничества на завод «Мегаполисресурс» только до конца 2018 года поступит не менее 1 000 тонн использованных батареек, что позволит получить в результате переработки около 80 тонн цинка, 100 тонн графита и 300 тонн марганца. Материалы, полученные в результате переработки, можно будет использовать в производстве карандашей, минеральных удобрений или даже железнодорожных рельсов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.