0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

METRO Россия сменила генерального директора

время публикации: 11:51  16 мая 2019 года
С 1 июня 2019 года пост генерального директора мелкооптовой торговой сети METRO Россия займет Мартин Шумахер.
Напомним, М. Шумахер работает на позиции коммерческого директора METRO Россия с июня 2018 года.

Смена руководства обеспечит второй органичный этап трансформации согласно принятой стратегии. METRO Россия продолжит и ускорит прогрессивный курс преобразований, начатый в прошлом году, говорится в сообщении ритейлера.

Мартин Шумахер имеет многолетний опыт работы в структурах группы компаний METRO - более шести лет на руководящих позициях. Он начал свою карьеру в METRO Cash&Carry в июле 2013 года в качестве директора по реструктуризации, а затем в январе 2015 года занял должность генерального директора METRO Cash&Carry Украина. Мартин присоединился к METRO из AlixPartners, где с 2009 года занимал должность директора по совершенствованию предприятий, а с июня 2011 года работал операционным директором MAKRO UK в AlixPartners. Последние 11 месяцев в METRO Россия он отвечал за управление закупками, ценообразованием, маркетингом, службой цепочки поставок и службой обеспечения качества.

Мартин уже является членом российской управленческой команды и хорошо знает компанию, ее стратегию развития и российский рынок.
«Я очень признателен за возможность управлять компанией и такой опытной и талантливой командой METRO в России. Я хочу поблагодарить Джери Калмиса за его преданность нашему бизнесу и запуск преобразований METRO в России. Уверен, что мы сможем продолжить успешное развитие в оптовом направлении и быть помощником и защитником малого и среднего бизнеса», - заявил Мартин Шумахер.

METRO AG также усиливает команду METRO в России назначением Алексея Григорьева директором по корпоративной и внешней политике с 1 июня 2019 года. В дополнение к своим текущим обязанностям главы представительства METRO AG в России Алексей займется расширением локальной экспертизы и работой со стейкхолдерами компании.

Джери Калмис, текущий генеральный директор METRO, принял решение покинуть свой пост и продолжить карьеру за пределами компании, оставшись полностью преданным METRO. Его решение поддержано советом директоров METRO AG в связи с уже реализованными изменениями и наличием новой перспективной кандидатуры, готовой приступить к роли CEO без каких-либо задержек.

За последние два года METRO Россия прошла серьезный и очень динамичный путь трансформации. Управленческой командой, включающей Джери Калмиса и Мартина Шумахера, была принята новая стратегия компании, обозначающая усиление позиций METRO в качестве мультиканального центра оптовой торговли продуктами питания. Для обеспечения омниканальности продаж и коммуникации получили развитие цифровые сервисы. Усилено направление продаж, доставки, открыты новые центры исполнения заказов, которые позволили оптимизировать бэк-офис компании и обеспечить новые сервисы клиентам. В целом, принятая стратегия и преобразования позволили усилить продуктивность бизнеса и инвестировать в ценовое предложение, сделав оптовые продажи выгоднее для клиентов.

Как приоритетное направление стратегии была введена новая ценовая политика, подразумевающая снижение цен и переориентацию клиентов с закупок по промо-акциям на постоянные оптовые условия. Также за два года активное развитие получила франшиза сети METRO «Фасоль» как мера поддержки профессиональных клиентов: количество торговых точек «Фасоль» выросло более чем на 1000 и на май 2019 года составляет более 1300 магазинов.

Компания прошла период адаптации стратегии, динамичных амбициозных изменений и инвестиций в предложение. Новая глава развития METRO призвана закрепить успехи, усилить результаты принятых решений и сделать компанию стабильным игроком на рынке оптовых продаж продуктов питания, опорой малого и среднего бизнеса.

Читайте также:  METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.