0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

METRO Россия сменила генерального директора

METRO Россия сменила генерального директора
время публикации: 11:51  16 мая 2019 года
С 1 июня 2019 года пост генерального директора мелкооптовой торговой сети METRO Россия займет Мартин Шумахер.
Напомним, М. Шумахер работает на позиции коммерческого директора METRO Россия с июня 2018 года.

Смена руководства обеспечит второй органичный этап трансформации согласно принятой стратегии. METRO Россия продолжит и ускорит прогрессивный курс преобразований, начатый в прошлом году, говорится в сообщении ритейлера.

Мартин Шумахер имеет многолетний опыт работы в структурах группы компаний METRO - более шести лет на руководящих позициях. Он начал свою карьеру в METRO Cash&Carry в июле 2013 года в качестве директора по реструктуризации, а затем в январе 2015 года занял должность генерального директора METRO Cash&Carry Украина. Мартин присоединился к METRO из AlixPartners, где с 2009 года занимал должность директора по совершенствованию предприятий, а с июня 2011 года работал операционным директором MAKRO UK в AlixPartners. Последние 11 месяцев в METRO Россия он отвечал за управление закупками, ценообразованием, маркетингом, службой цепочки поставок и службой обеспечения качества.

Мартин уже является членом российской управленческой команды и хорошо знает компанию, ее стратегию развития и российский рынок.
«Я очень признателен за возможность управлять компанией и такой опытной и талантливой командой METRO в России. Я хочу поблагодарить Джери Калмиса за его преданность нашему бизнесу и запуск преобразований METRO в России. Уверен, что мы сможем продолжить успешное развитие в оптовом направлении и быть помощником и защитником малого и среднего бизнеса», - заявил Мартин Шумахер.

METRO AG также усиливает команду METRO в России назначением Алексея Григорьева директором по корпоративной и внешней политике с 1 июня 2019 года. В дополнение к своим текущим обязанностям главы представительства METRO AG в России Алексей займется расширением локальной экспертизы и работой со стейкхолдерами компании.

Джери Калмис, текущий генеральный директор METRO, принял решение покинуть свой пост и продолжить карьеру за пределами компании, оставшись полностью преданным METRO. Его решение поддержано советом директоров METRO AG в связи с уже реализованными изменениями и наличием новой перспективной кандидатуры, готовой приступить к роли CEO без каких-либо задержек.

За последние два года METRO Россия прошла серьезный и очень динамичный путь трансформации. Управленческой командой, включающей Джери Калмиса и Мартина Шумахера, была принята новая стратегия компании, обозначающая усиление позиций METRO в качестве мультиканального центра оптовой торговли продуктами питания. Для обеспечения омниканальности продаж и коммуникации получили развитие цифровые сервисы. Усилено направление продаж, доставки, открыты новые центры исполнения заказов, которые позволили оптимизировать бэк-офис компании и обеспечить новые сервисы клиентам. В целом, принятая стратегия и преобразования позволили усилить продуктивность бизнеса и инвестировать в ценовое предложение, сделав оптовые продажи выгоднее для клиентов.

Как приоритетное направление стратегии была введена новая ценовая политика, подразумевающая снижение цен и переориентацию клиентов с закупок по промо-акциям на постоянные оптовые условия. Также за два года активное развитие получила франшиза сети METRO «Фасоль» как мера поддержки профессиональных клиентов: количество торговых точек «Фасоль» выросло более чем на 1000 и на май 2019 года составляет более 1300 магазинов.

Компания прошла период адаптации стратегии, динамичных амбициозных изменений и инвестиций в предложение. Новая глава развития METRO призвана закрепить успехи, усилить результаты принятых решений и сделать компанию стабильным игроком на рынке оптовых продаж продуктов питания, опорой малого и среднего бизнеса.

Читайте также:  METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.