Лента Новостей
Все новости →METRO в третий раз возглавила рейтинг розничных сетей по версии DOW JONES 2017
Только пять из 43 продуктовых сетей смогли претендовать на позицию в индексе DJSI World.
METRO занимает ведущие позиции в сфере устойчивого развития в таких категориях, как «Отслеживание эффекта» (Impact Measurement), «Экологическая отчетность» (Environmental Reporting), «Экологическая эффективность» (Eco-Efficiencу), «Контроль расхода воды» (Water Risks in Supply Chain) и в категории «Привлечение и развитие сотрудников» (Talent Attraction & Retention).
«Признание в мировом и европейском индексах DOW JONES отражает нашу ежедневную работу по поддержке принципов устойчивого развития на глобальном уровне. В России «МЕТРО Кэш энд Керри» придерживается принципов социальной ответственности бизнеса во всех аспектах своей работы, включая программу подготовки лидеров и специальные кампании в рамках работы с клиентами», - комментирует Владислав Тихомиров, руководитель дивизиона развития бизнеса и внедрения стратегии компании «МЕТРО Кэш энд Керри».
Ранее METRO уже была признана лидером категории «Розничная торговля продуктами питания» в 2014 году, а в 2015 и 2016 годах также получила награду Gold Class Sustainability Award от RobecoSAM, международной инвестиционной компании, специализирующейся на инвестициях в области устойчивого развития.
Добавим, что в России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро.
Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»