Новости сегодня
Все новости →METRO зафиксировал снижение годового объема продаж
время публикации: 17:07 19 октября 2016 года
В 2015-2016 финансовому году, который завершился 30 сентября, продажи немецкого ритейлера Metro Group сократились на 1,4% год к году и составили 58,4 млрд евро, говорится в отчете компании.
Продажи подразделения Metro Cash & Carry снизились на 2,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 29 млрд евро, а продажи Media-Saturn увеличились на 0,6%, до 21,9 млрд евро.
Руководство ритейлера связывает снижение показателей с валютными колебаниями.
По итогам финансового года компания открыла 55 магазинов по всему миру и закрыла 59. По состоянию на 30 сентября 2016 года число магазинов сети составило 2,064 тысячи.
Ранее руководство Metro, куда входит Metro Cash & Carry и Media Markt, одобрило план разделения бизнеса на две части: одна сосредоточится на оптовой торговле и продуктах питания (Cash&Carry, Real и др.), вторая будет специализироваться на потребительской электронике (Media Markt, Saturn). Главный исполнительный директор Metro AG Олаф Кох объяснял, что разделение необходимо для увеличения финансовых показателей обоих направлений. Идею с разделением акционеры поддержали.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах