Лента Новостей
Все новости →METRO зафиксировала цены на социально значимые товары

время публикации: 08:42 13 февраля 2015 года
Metro Cash & Carry объявила о заморозке цен на социально значимые товары. Об этом стало известно со слов представителей компании.
Так, ритейлер решил заморозить цены «особенно в интересах поддержки <...> клиентов из сферы малого и среднего бизнеса». Известно, что цены на социально значимые товары, включая молоко, хлеб, крупы и макароны, зафиксированы до 13 апреля 2015 года во всех торговых центрах Metro во всех 46 регионах присутствия компании.
Пока что не уточняется, удалось ли в свою очередь на вышеуказанный период зафиксировать отпускные цены у поставщиков.
Отметим, что Metro Cash & Carry не первый ритейлер, который объявил о заморозке цен. Так, до этого «Дикси» заморозила цены на социально значимые продукты до 9 марта 2015 года.
Вслед за этим о фиксации цен заявили X5 Retail Group и «Лента». По словам представителей «Ленты», сеть установила минимальные и нулевые надбавки.
Читайте также в новостях:
10:20, 09 июня 2025
14:05, 04 июня 2025
14:30, 02 июня 2025
10:20, 25 апреля 2025
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...