0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

METRO закрывает торговый центр в Нижнем Тагиле

время публикации: 14:25  16 сентября 2020 года
Сеть METRO Cash & Carry решила закрыть торговый центр в Нижнем Тагиле из-за его неважных финансовых показателей.
30 сентября 2020 года торговый центр METRO в Нижнем Тагиле остановит свою работу для клиентов. Руководство компании приняло решение о закрытии на основе экономических показателей, локации торговой точки и с учетом возможности перераспределения клиентов в ближайший торговый центр в Екатеринбурге.

«Анализ продаж и экономики нашего торгового центра в Нижнем Тагиле показывает, что выбранная в момент активной экспансии локация оказалась неудачной для предпринимателей и жителей города. Последней точкой в вопросе стало отсутствие перспективы развития и роста финансовых показателей. В процессе оптимизации этого актива компания в первую очередь позаботится о своих сотрудниках, которым будет оказана всесторонняя поддержка», – отмечает Мартин Шумахер, генеральный директор METRO в России.

Процедура сокращения сотрудников будет проведена согласно Трудовому кодексу РФ, с учетом расширенных условий. Профессиональные клиенты из Нижнего Тагила воспользуются поддержкой компании в процессе закрытия. Они продолжат получать продукты с b2b доставкой из METRO в Екатеринбурге, сохранят персональных менеджеров и возможность покупать полный ассортимент товаров высокого качества. Переход на доставку из соседнего города будет проходить бесшовно и незаметно для действующих клиентов.

Таким образом, на дату 30 сентября METRO будет управлять 93 торговыми центрами в 51 регионе страны. Компания завершила активную экспансию в России в 2019 году. На данный момент приоритет компании находится в области развития мультиканальных продаж, доставки и сервисов для профессиональных клиентов, а также работе по реализации потенциала текущей инфраструктуры. 

Читайте также: METRO планирует нарастить продажи профессиональных СТМ на 30%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail