0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

METRO запустит доставку во всех городах своего присутствия

время публикации: 12:15  28 мая 2020 года
Таким образом, доставка из торговых точек ритейлера будет работать в 56 населенных пунктах.
METRO вместе с федеральным сервисом СберМаркет запускает доставку в 11 городах. Таким образом, на конец мая доставка из METRO будет работать в 51 городе. Следующие открытия доставки запланированы на 25 июня. Они покроют 5 оставшихся городов, распространив доставку на абсолютно все города присутствия компании в России.

Таким образом компания станет первой в нашей стране федеральной продуктовой сетью, открывшей доставку по всей РФ.

В сообщении ритейлера говорится: «К концу июня 2020 года METRO станет примером продуктовой сети в стране, которая открыла доставку из абсолютно всех своих торговых точек. Доставка METRO в большинстве регионов растет темпами в среднем +30% месяц к месяцу, при этом отдельные регионы показывают более высокие показатели. Например, Сибирь развивается темпами в +50% от месяца к месяцу. Среди новых городов в мае – Владикавказ, Стерлитамак, Набережные Челны, Липецк, Магнитогорск, Новороссийск, Белгород, Смоленск, Чебоксары, Орел».

Средний уровень нагрузки на все b2b2c-сервисы доставки из METRO весной этого года составил порядка 14 500 заказов в день (продажи b2b в METRO считаются отдельно), а в пиковые дни количество заказов возрастало до 18 000. При этом в апреле около 30% из всех онлайн-заказов клиенты сделали через сайт delivery.metro-cc.ru и собственное мобильное приложение METRO. Собственный онлайн-магазин METRO был запущен в феврале 2019 года и работает на основе white label решения СберМаркет. 

Через партнерские сервисы по доставке в сумме проходят 70% заказов конечным потребителям. Среди партнерских сервисов лидируют Сбермаркет, Igooods, Savetime и Zakaz.ru. Все они работают с METRO по схеме b2b2c, являясь при этом непосредственными b2b-клиентами компании.

«METRO начала процесс активного выхода в онлайн-продажи в феврале 2019 года вместе с запуском доставки с собственного сайта. Модель ecomm мы изначально строили через партнерские сервисы. Такой подход обеспечивает большой охват, географию, объем доставок и кратный рост канала в короткий срок. С начала 2020 календарного года METRO практически утроила долю b2b2c-продаж в структуре всех продаж компании. В дальнейших планах – расширение количества партнерств с сервисами доставки и активная экспансия самовывоза в Москве и других городах», – отмечает Мартин Шумахер, генеральный директор METRO в России.

В марте METRO также запустила сервис самовывоза, который является продолжением развития доставки интернет-заказов из METRO. Сервис стал еще одним удобным инструментом в пакете новых услуг METRO для клиентов. Он обеспечивает клиенту возможность предварительно выбрать среди 40 000 товаров, сделать заказать и забрать его в течение этого же дня. 

Таким образом, METRO закрепляет свою стратегию быть омниканальным игроком на рынке оптовых продаж продуктов питания.

Читайте также: METRO тестирует новые кассы самообслуживания

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail