0/5

Лента Новостей

10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

METRO запустит доставку во всех городах своего присутствия

METRO запустит доставку во всех городах своего присутствия
время публикации: 12:15  28 мая 2020 года
Таким образом, доставка из торговых точек ритейлера будет работать в 56 населенных пунктах.
METRO вместе с федеральным сервисом СберМаркет запускает доставку в 11 городах. Таким образом, на конец мая доставка из METRO будет работать в 51 городе. Следующие открытия доставки запланированы на 25 июня. Они покроют 5 оставшихся городов, распространив доставку на абсолютно все города присутствия компании в России.

Таким образом компания станет первой в нашей стране федеральной продуктовой сетью, открывшей доставку по всей РФ.

В сообщении ритейлера говорится: «К концу июня 2020 года METRO станет примером продуктовой сети в стране, которая открыла доставку из абсолютно всех своих торговых точек. Доставка METRO в большинстве регионов растет темпами в среднем +30% месяц к месяцу, при этом отдельные регионы показывают более высокие показатели. Например, Сибирь развивается темпами в +50% от месяца к месяцу. Среди новых городов в мае – Владикавказ, Стерлитамак, Набережные Челны, Липецк, Магнитогорск, Новороссийск, Белгород, Смоленск, Чебоксары, Орел».

Средний уровень нагрузки на все b2b2c-сервисы доставки из METRO весной этого года составил порядка 14 500 заказов в день (продажи b2b в METRO считаются отдельно), а в пиковые дни количество заказов возрастало до 18 000. При этом в апреле около 30% из всех онлайн-заказов клиенты сделали через сайт delivery.metro-cc.ru и собственное мобильное приложение METRO. Собственный онлайн-магазин METRO был запущен в феврале 2019 года и работает на основе white label решения СберМаркет. 

Через партнерские сервисы по доставке в сумме проходят 70% заказов конечным потребителям. Среди партнерских сервисов лидируют Сбермаркет, Igooods, Savetime и Zakaz.ru. Все они работают с METRO по схеме b2b2c, являясь при этом непосредственными b2b-клиентами компании.

«METRO начала процесс активного выхода в онлайн-продажи в феврале 2019 года вместе с запуском доставки с собственного сайта. Модель ecomm мы изначально строили через партнерские сервисы. Такой подход обеспечивает большой охват, географию, объем доставок и кратный рост канала в короткий срок. С начала 2020 календарного года METRO практически утроила долю b2b2c-продаж в структуре всех продаж компании. В дальнейших планах – расширение количества партнерств с сервисами доставки и активная экспансия самовывоза в Москве и других городах», – отмечает Мартин Шумахер, генеральный директор METRO в России.

В марте METRO также запустила сервис самовывоза, который является продолжением развития доставки интернет-заказов из METRO. Сервис стал еще одним удобным инструментом в пакете новых услуг METRO для клиентов. Он обеспечивает клиенту возможность предварительно выбрать среди 40 000 товаров, сделать заказать и забрать его в течение этого же дня. 

Таким образом, METRO закрепляет свою стратегию быть омниканальным игроком на рынке оптовых продаж продуктов питания.

Читайте также: METRO тестирует новые кассы самообслуживания

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail