0/5

Лента Новостей

19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

METRO запустит доставку во всех городах своего присутствия

время публикации: 12:15  28 мая 2020 года
Таким образом, доставка из торговых точек ритейлера будет работать в 56 населенных пунктах.
METRO вместе с федеральным сервисом СберМаркет запускает доставку в 11 городах. Таким образом, на конец мая доставка из METRO будет работать в 51 городе. Следующие открытия доставки запланированы на 25 июня. Они покроют 5 оставшихся городов, распространив доставку на абсолютно все города присутствия компании в России.

Таким образом компания станет первой в нашей стране федеральной продуктовой сетью, открывшей доставку по всей РФ.

В сообщении ритейлера говорится: «К концу июня 2020 года METRO станет примером продуктовой сети в стране, которая открыла доставку из абсолютно всех своих торговых точек. Доставка METRO в большинстве регионов растет темпами в среднем +30% месяц к месяцу, при этом отдельные регионы показывают более высокие показатели. Например, Сибирь развивается темпами в +50% от месяца к месяцу. Среди новых городов в мае – Владикавказ, Стерлитамак, Набережные Челны, Липецк, Магнитогорск, Новороссийск, Белгород, Смоленск, Чебоксары, Орел».

Средний уровень нагрузки на все b2b2c-сервисы доставки из METRO весной этого года составил порядка 14 500 заказов в день (продажи b2b в METRO считаются отдельно), а в пиковые дни количество заказов возрастало до 18 000. При этом в апреле около 30% из всех онлайн-заказов клиенты сделали через сайт delivery.metro-cc.ru и собственное мобильное приложение METRO. Собственный онлайн-магазин METRO был запущен в феврале 2019 года и работает на основе white label решения СберМаркет. 

Через партнерские сервисы по доставке в сумме проходят 70% заказов конечным потребителям. Среди партнерских сервисов лидируют Сбермаркет, Igooods, Savetime и Zakaz.ru. Все они работают с METRO по схеме b2b2c, являясь при этом непосредственными b2b-клиентами компании.

«METRO начала процесс активного выхода в онлайн-продажи в феврале 2019 года вместе с запуском доставки с собственного сайта. Модель ecomm мы изначально строили через партнерские сервисы. Такой подход обеспечивает большой охват, географию, объем доставок и кратный рост канала в короткий срок. С начала 2020 календарного года METRO практически утроила долю b2b2c-продаж в структуре всех продаж компании. В дальнейших планах – расширение количества партнерств с сервисами доставки и активная экспансия самовывоза в Москве и других городах», – отмечает Мартин Шумахер, генеральный директор METRO в России.

В марте METRO также запустила сервис самовывоза, который является продолжением развития доставки интернет-заказов из METRO. Сервис стал еще одним удобным инструментом в пакете новых услуг METRO для клиентов. Он обеспечивает клиенту возможность предварительно выбрать среди 40 000 товаров, сделать заказать и забрать его в течение этого же дня. 

Таким образом, METRO закрепляет свою стратегию быть омниканальным игроком на рынке оптовых продаж продуктов питания.

Читайте также: METRO тестирует новые кассы самообслуживания

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail