0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Microsoft и Walmart объединились против Amazon

Microsoft и Walmart объединились против Amazon
время публикации: 14:14  19 июля 2018 года
Теги: Walmart, Windows 10, Amazon
Пока стратегическое партнерство ограничивается использованием ритейлером программного обеспечения разработчика.
Американские компании Microsoft и Walmart заключили пятилетнее соглашение о стратегическом партнерстве. Об этом, как пишет издание Verge, представители Walmart заявили сегодня на партнерской конференции Microsoft Inspire в Лас-Вегасе. Цель партнерства — создать достойную конкуренцию самому богатому человеку в истории Джеффу Безосу (№1 в глобальном списке Forbes, состояние $151,4 млрд) и его корпорации Amazon.

И Microsoft, и Walmart конкурируют с Amazon — каждая на своем рынке. Компания Билла Гейтса борется с Джеффом Безосом на рынке облачных сервисов. Причем разрыв между ними впечатляющий: если на долю Amazon Web Services приходится более 30% рынка, то платформа Microsoft Azure довольствуется всего 15%. Что же до Walmart, то на сегодняшний день это один из крупнейших американских ретейлеров, уже ощутил на собственной шкуре, что значит политика «выжженной земли» в исполнении Безоса. 

Когда Amazon в июне прошлого года купила сеть магазинов органических продуктов Whole Foods Market, акции основных сетей супермаркетов США потеряли за несколько дней до 20% — Walmart был в их числе. Инвесторы испугались, что, придя в традиционный ретейл, Amazon выдавит всех конкурентов, как уже поступила на других рынках.

О том, что именно конкуренция с Amazon стала одним из драйверов партнерства, недавно говорил CEO Microsoft Сатья Наделла. Впрочем, подробностей того, как Microsoft и Walmart будут бороться с Amazon, пока не много. Известно, что ретейлер перейдет на ПО, разработанное Microsoft, в частности облачную платформу Azure и пакет сервисов Microsoft 365. В свою очередь компания, основанная Биллом Гейтсом, планирует создать на базе Walmart магазины без кассиров. У Безоса уже есть один такой — в январе в Сиэтле открылся магазин Amazon's Go. В ближайшее время компания может открыть еще несколько магазинов: в Чикаго и Сан-Франциско. Для партнеров магазины без кассиров — пока что планы на неопределенную перспективу. Впрочем, Microsoft уже переманила к себе специалиста по компьютерному зрению из Amazon.

На этой неделе Джефф Безос побил своеобразный рекорд, став человеком, чье состояние впервые в истории превысило $150 млрд. В рейтинге Forbes он уже давно потеснил давнего лидера и основателя Microsoft Билла Гейтса, который с состоянием $93,8 млрд занимает вторую строчку. Основные собственники Walmart — наследники основателя Сэма Уолтона. Семья Уолтонов — одна из богатейших в США, чье состояние оценивается в $146,9 млрд.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Forbes