Корпорация Microsoft собирается отказаться от продажи рекламы и в связи с этим намерена сократить 1200 сотрудников. Об этом пишет Bloomberg.
По данным издания, Microsoft передаст дела, связанные с вопросом рекламы, медиахолдингу AOL, владеющему TechCrunch, Engadget и The Huffington Post, и компании AppNexus. В связи с реорганизацией данного направления около 1200 работников корпорации останутся без работы.
Часть сотрудников будут переведена в AOL и AppNexus, остальных могут направить на другие должности. Другая же часть сотрудников будет уволена.
В настоящий момент руководство Microsoft сосредотачивает свои силы на развитие своих профильных подразделений. Теперь AOL будет заниматься рекламным бизнесом компании в США, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании и Великобритании. AppNexus получит аналогичные права в Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Ирландии, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Швеции и Швейцарии.