0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Microsoft предложила ритейлерам «персонализированный шопинг» в стиле фильма «Особое мнение»

Microsoft предложила ритейлерам «персонализированный шопинг» в стиле фильма «Особое мнение»
Недавно, в официальном блоге Microsoft был опубликован пост о так называемом «персонализированном шопинге», в котором один из топ-менеджеров компании рассуждает о будущем ритейла. 

В этом сообщении представитель компании Трейси Иссел предложил владельцам вывести качество взаимодействия с покупателями на совершенно новый уровень. В качестве инструмента он предложил использовать уже существующие технологии. 

По мнению автора статьи, в самое ближайшее время в магазинах должны появиться системы автоматического распознавания посетителей. Иссел пояснил, что эта система будет работать незамедлительно, как только клиент зашел в магазин. Посредством новых технологий, личность человека будет моментально распознаваться благодаря базе данных. Это позволит знать наверняка, какие товары обычно покупает тот или иной клиент. Кроме того, система будет предоставлять выборку альтернативных товаров, которые могли бы заинтересовать покупателя. 

Реализацию планов Трейси Иссел предлагает осуществить с помощью сенсора Kinect, разработанного для игровой консоли Xbox One, а также разнообразных дополнительных биометрических систем от других производителей вроде NEC. Подобный концепт ранее был экранизирован в фильме «Особое мнение».

Стоит заметить, что подобные интеллектуальные системы разные страны могут посчитать угрозой для личной жизни покупателей. Поэтому реализация похожих концепций на данный момент весьма туманна. 

время публикации: 16:53  14 января 2015 года
Теги: покупки, Microsoft, супермаркеты , ритейл

 
 
Интерткань b2b
BBI Араос