0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Вот мы дождались конкурентный анализ!
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
15:35 Яндекс обновил поиск
Все новости →

Microsoft предложила ритейлерам «персонализированный шопинг» в стиле фильма «Особое мнение»

Microsoft предложила ритейлерам «персонализированный шопинг» в стиле фильма «Особое мнение»
Недавно, в официальном блоге Microsoft был опубликован пост о так называемом «персонализированном шопинге», в котором один из топ-менеджеров компании рассуждает о будущем ритейла. 

В этом сообщении представитель компании Трейси Иссел предложил владельцам вывести качество взаимодействия с покупателями на совершенно новый уровень. В качестве инструмента он предложил использовать уже существующие технологии. 

По мнению автора статьи, в самое ближайшее время в магазинах должны появиться системы автоматического распознавания посетителей. Иссел пояснил, что эта система будет работать незамедлительно, как только клиент зашел в магазин. Посредством новых технологий, личность человека будет моментально распознаваться благодаря базе данных. Это позволит знать наверняка, какие товары обычно покупает тот или иной клиент. Кроме того, система будет предоставлять выборку альтернативных товаров, которые могли бы заинтересовать покупателя. 

Реализацию планов Трейси Иссел предлагает осуществить с помощью сенсора Kinect, разработанного для игровой консоли Xbox One, а также разнообразных дополнительных биометрических систем от других производителей вроде NEC. Подобный концепт ранее был экранизирован в фильме «Особое мнение».

Стоит заметить, что подобные интеллектуальные системы разные страны могут посчитать угрозой для личной жизни покупателей. Поэтому реализация похожих концепций на данный момент весьма туманна. 

время публикации: 16:53  14 января 2015 года
Теги: покупки, Microsoft, супермаркеты , ритейл

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ