0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
Лента новостей

Microsoft предложила ритейлерам «персонализированный шопинг» в стиле фильма «Особое мнение»

Microsoft предложила ритейлерам «персонализированный шопинг» в стиле фильма «Особое мнение»
Недавно, в официальном блоге Microsoft был опубликован пост о так называемом «персонализированном шопинге», в котором один из топ-менеджеров компании рассуждает о будущем ритейла. 

В этом сообщении представитель компании Трейси Иссел предложил владельцам вывести качество взаимодействия с покупателями на совершенно новый уровень. В качестве инструмента он предложил использовать уже существующие технологии. 

По мнению автора статьи, в самое ближайшее время в магазинах должны появиться системы автоматического распознавания посетителей. Иссел пояснил, что эта система будет работать незамедлительно, как только клиент зашел в магазин. Посредством новых технологий, личность человека будет моментально распознаваться благодаря базе данных. Это позволит знать наверняка, какие товары обычно покупает тот или иной клиент. Кроме того, система будет предоставлять выборку альтернативных товаров, которые могли бы заинтересовать покупателя. 

Реализацию планов Трейси Иссел предлагает осуществить с помощью сенсора Kinect, разработанного для игровой консоли Xbox One, а также разнообразных дополнительных биометрических систем от других производителей вроде NEC. Подобный концепт ранее был экранизирован в фильме «Особое мнение».

Стоит заметить, что подобные интеллектуальные системы разные страны могут посчитать угрозой для личной жизни покупателей. Поэтому реализация похожих концепций на данный момент весьма туманна. 

время публикации: 16:53  14 января 2015 года
Теги: покупки, Microsoft, супермаркеты , ритейл

 
 
Адизес