0/5

Лента Новостей

14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Миллиардер Уоррен Баффет покупает бизнес по производству батареек Duracell

время публикации: 18:38  13 ноября 2014 года
Американский миллиардер Уоррен Баффет и принадлежащий ему Инвестфонд Berkshire Hathaway Inc планируют выкупить бизнес по производству батареек Duracell у компании Procter&Gamble (P&G) в обмен на ее акции.

В настоящее время пакет акций P&G, которым владеет Berkshire, оценивается примерно в $4,7 млрд. Кроме того, еще порядка $1,8 млрд будут направлены на рекапитализацию Duracell перед сделкой, сообщает ТАСС.

P&G рассчитывает закрыть сделку по продаже Duracell во второй половине 2015 года.Напомним, что в конце октября P&G объявила, что намерена выделить бизнес по производству батареек Duracell в отдельную компанию.

P&G приобрела Duracell как часть бизнеса Gillette в 2005 году.
Летом 2014 года компания заявила, что собирается продать или прекратить выпуск 100 своих брендов для сокращения издержек. Таким образом, P&G намерен сосредоточить внимание на более важных продуктовых линейках.

Напомним, что «Оракул из Омахи», как часто называют Уоррена Баффета, в 2014 году потерял более 700 млн долларов в результате неудачных инвестиций в британскую розничную сеть Tesco. Видимо, на этот раз знаменитый инвестор уверен в успешности инвестиций в Duracell.