0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Миллиарды чеков и терабайты данных: системе ОФД в России 2 года

время публикации: 17:30  31 августа 2018 года
Сейчас на рынке 19 разных ОФД. Что изменилось за это время в работе операторов фискальных данных и какие результаты за 2 года?
Два года назад, согласно приказу ФНС России от 31.08.2016 № ЕД-7-20/468@, первая четверка операторов фискальных данных была внесена в официальный реестр, а затем в сентябре получила разрешения на обработку фискальных данных.

Сейчас на рынке 19 разных ОФД. Что изменилось за это время в работе операторов фискальных данных и какие результаты за 2 года? 

Рассмотрим на примере компании «Платформа ОФД», крупнейшего оператора фискальных данных России по версии Cnews Analytics. 

По словам генерального директора компании Алексея Барова, каждую секунду из разных уголков России в ФНС передается около 300 чеков, а в часы пик – до 800. Только за один день «Платформа ОФД» обрабатывает по 30 млн кассовых чеков, которые передают более 600 тыс ККТ. Компанией принято и передано в ФНС более 11,5 млрд кассовых чеков.

В магазине приложений ОФД – с июня 2018 года фиксируется ежемесячный прирост числа скачиваний сервисов в 2 раза. Самые популярные приложения – по синхронизации данных ОФД с сервисами в рамках 1С, по контролю выручки. Отзывы клиентов о приложениях позволяют говорить о том, что маркетплейс ценен и удобен прежде всего для бухгалтерии – при формировании отчетности. Сервисами пользуются, главным образом, компании малого бизнеса (владельцы 2-3 касс), но есть и клиенты, которые устанавливают приложение сразу на несколько десятков ККТ.

Операторы фискальных данных разрабатывают для бизнеса новые прогрессивные инструменты для аналитики и управления бизнесом. Например, для торговых центров и предпринимателей в них – работает решение, которое помогает торговым точкам экономить на арендной плате. Торговые центры, в свою очередь, могут контролировать свой бизнес в онлайн-режиме, развивать маркетинговые активности,  спецпредложения для торговых точек и посетителей ТЦ. 

Развиваются аналитические сервисы. Предприниматель непосредственно в Личном кабинете «Платформа ОФД» сегодня видит, какие товары пользуются спросом, какие приносят большую часть выручки, благодаря сервису «Товарная аналитика». Также разрабатываются новые сервисы кредитования совместно с банковским сектором. Принцип их работы основан на анализе реальных данных о продажах клиента. Новые решения позволяют предпринимателям получать финансирование без дополнительных документов и бюрократии. 

«Платформа ОФД» (Группа Сбербанка) – крупнейший оператор фискальных данных России, обрабатывает информацию более 600 тыс. ККТ по всей стране.

Читайте также: