0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Миллиарды чеков и терабайты данных: системе ОФД в России 2 года

время публикации: 17:30  31 августа 2018 года
Сейчас на рынке 19 разных ОФД. Что изменилось за это время в работе операторов фискальных данных и какие результаты за 2 года?
Два года назад, согласно приказу ФНС России от 31.08.2016 № ЕД-7-20/468@, первая четверка операторов фискальных данных была внесена в официальный реестр, а затем в сентябре получила разрешения на обработку фискальных данных.

Сейчас на рынке 19 разных ОФД. Что изменилось за это время в работе операторов фискальных данных и какие результаты за 2 года? 

Рассмотрим на примере компании «Платформа ОФД», крупнейшего оператора фискальных данных России по версии Cnews Analytics. 

По словам генерального директора компании Алексея Барова, каждую секунду из разных уголков России в ФНС передается около 300 чеков, а в часы пик – до 800. Только за один день «Платформа ОФД» обрабатывает по 30 млн кассовых чеков, которые передают более 600 тыс ККТ. Компанией принято и передано в ФНС более 11,5 млрд кассовых чеков.

В магазине приложений ОФД – с июня 2018 года фиксируется ежемесячный прирост числа скачиваний сервисов в 2 раза. Самые популярные приложения – по синхронизации данных ОФД с сервисами в рамках 1С, по контролю выручки. Отзывы клиентов о приложениях позволяют говорить о том, что маркетплейс ценен и удобен прежде всего для бухгалтерии – при формировании отчетности. Сервисами пользуются, главным образом, компании малого бизнеса (владельцы 2-3 касс), но есть и клиенты, которые устанавливают приложение сразу на несколько десятков ККТ.

Операторы фискальных данных разрабатывают для бизнеса новые прогрессивные инструменты для аналитики и управления бизнесом. Например, для торговых центров и предпринимателей в них – работает решение, которое помогает торговым точкам экономить на арендной плате. Торговые центры, в свою очередь, могут контролировать свой бизнес в онлайн-режиме, развивать маркетинговые активности,  спецпредложения для торговых точек и посетителей ТЦ. 

Развиваются аналитические сервисы. Предприниматель непосредственно в Личном кабинете «Платформа ОФД» сегодня видит, какие товары пользуются спросом, какие приносят большую часть выручки, благодаря сервису «Товарная аналитика». Также разрабатываются новые сервисы кредитования совместно с банковским сектором. Принцип их работы основан на анализе реальных данных о продажах клиента. Новые решения позволяют предпринимателям получать финансирование без дополнительных документов и бюрократии. 

«Платформа ОФД» (Группа Сбербанка) – крупнейший оператор фискальных данных России, обрабатывает информацию более 600 тыс. ККТ по всей стране.

Читайте также: