0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Минэкономразвития выступило с критикой закона Яровой о запрете возврата поставщикам

время публикации: 12:05  31 января 2018 года
Принятие законопроекта может негативно повлиять на ассортимент и цены, считают в ведомстве.
Заместитель директора департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития Кирилл Емельянов на совещании в Минпромторге отметил, что законопроект может повлиять на ассортимент и цены. Например, торговые сети сократят объем заказов, а частота поставок увеличится. 

«Естественно, что сети начнут перестраивать свои взаимоотношения, логистические схемы. Что касается потребителя, то здесь, скорее всего, эффект будет отрицательным. [...] Cтанет хуже как по ассортименту, так и по цене», — отметил Емельянов. 

Он подчеркивает, что издержки лягут на цену. «Может быть ФАС будет трудно доказать, что именно это в цене, цену завышает. Но какая-то копеечка все равно пойдет в цену потребителя», — считает эксперт. 

Напомним, что торговые сети, которые входят в Ассоциацию компаний розничной торговли, подписали меморандум с Гильдией пекарей и кондиторов об оптимизацией заказов и в 2017 году отказались от практики возврата нераспроданных хлебобулочных изделий. То есть ситуация изменилась благодаря самим ритейлерам. 

Информация о том, что депутат Госдумы Ирина Яровая инициировала разработку законопроекта о запрете возврата поставщикам товаров. На пресс-конференции она заявила, что хлебная и мясная промышленность несет потери от возврата нереализованной продукции. 

По ее данным, торговые сети возвращали до 50% хлебобулочных изделий и до 30% мясных продуктов. Известно, что Минсельхоз поддержал инициативу, однако некоторые ведомства, как и Минэкономразвития, заявили о необходимости доработки. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру