0/5

Лента Новостей

10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Минэкономразвития выступило с критикой закона Яровой о запрете возврата поставщикам

время публикации: 12:05  31 января 2018 года
Принятие законопроекта может негативно повлиять на ассортимент и цены, считают в ведомстве.
Заместитель директора департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития Кирилл Емельянов на совещании в Минпромторге отметил, что законопроект может повлиять на ассортимент и цены. Например, торговые сети сократят объем заказов, а частота поставок увеличится. 

«Естественно, что сети начнут перестраивать свои взаимоотношения, логистические схемы. Что касается потребителя, то здесь, скорее всего, эффект будет отрицательным. [...] Cтанет хуже как по ассортименту, так и по цене», — отметил Емельянов. 

Он подчеркивает, что издержки лягут на цену. «Может быть ФАС будет трудно доказать, что именно это в цене, цену завышает. Но какая-то копеечка все равно пойдет в цену потребителя», — считает эксперт. 

Напомним, что торговые сети, которые входят в Ассоциацию компаний розничной торговли, подписали меморандум с Гильдией пекарей и кондиторов об оптимизацией заказов и в 2017 году отказались от практики возврата нераспроданных хлебобулочных изделий. То есть ситуация изменилась благодаря самим ритейлерам. 

Информация о том, что депутат Госдумы Ирина Яровая инициировала разработку законопроекта о запрете возврата поставщикам товаров. На пресс-конференции она заявила, что хлебная и мясная промышленность несет потери от возврата нереализованной продукции. 

По ее данным, торговые сети возвращали до 50% хлебобулочных изделий и до 30% мясных продуктов. Известно, что Минсельхоз поддержал инициативу, однако некоторые ведомства, как и Минэкономразвития, заявили о необходимости доработки. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру