0/5

Лента Новостей

12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
Все новости →

Минфин поддержал перенос обязательной маркировки ювелирных изделий

Минфин поддержал перенос обязательной маркировки ювелирных изделий
время публикации: 15:20  25 августа 2022 года
Минфин России поддержал предложение бизнеса отложить до марта 2024 года введение обязательной физической маркировки ювелирных изделий в системе контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них (ГИИС ДМДК), сообщило ведомство.
Пока предполагается, что обязательная физическая маркировка новых ювелирных изделий будет введена в марте 2023 года.

Введение обязательной физической маркировки изделий, заявленных в качестве остатков, планируется перенести с марта 2024 года на сентябрь 2024 года. Минфин также поддержал предложение продлить срок внесения уточненных сведений об остатках до марта 2023 года.

«Изначально запуская в 2021 году систему ГИИС ДМДК, мы говорили, что будем внимательно следить за тем, как она будет работать. Мы пытаемся сделать переход на нее плавным, не в ущерб бизнесу, работающему легально.

В то же время, главный посыл, который хотим передать отрасли, что маркировка - это благо. Чем быстрее заработает система, тем быстрее конечный потребитель оценит результат проведенной нами совместной работы», - прокомментировал через пресс-службу замминистра финансов Алексей Моисеев.

Ранее Минфин РФ предлагал повысить лимит операций по покупке ювелирных изделий без идентификации клиента, то есть за наличные, с 40 тысяч до 60 тысяч рублей, а при использовании банковской карты с 200 тысяч до 400 тысяч рублей.

Читайте также: «585*ЗОЛОТОЙ»: какие подарки покупают россияне в день рождения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail