0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Минфин предложил отменить клеймение ювелирных изделий при продаже вне ЕАЭС

Минфин предложил отменить клеймение ювелирных изделий при продаже вне ЕАЭС
время публикации: 11:10  08 августа 2023 года
Минфин разработал проект постановления правительства, которым предусматриваются отмена обязательного клеймения ювелирных изделий при продаже в странах вне Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и введение двухмерного штрихкода на продукцию.
Об этом говорится в проекте постановления ведомства, с которым ознакомились «Известия».

Сейчас есть избыточная нагрузка на участников рынка драгоценных металлов и камней, планирующих вывоз продукции в страны за пределами ЕАЭС, отмечается в документе. «Наличие пробирного клейма Российской Федерации на поверхности ювелирных и других изделий из драгоценных металлов может препятствовать реализации таких изделий на территориях стран, не входящих в Евразийский экономический союз», — сказано там.
Исследование: как изменился спрос россиян на ювелирные украшения на фоне волатильности цен
Исследование: как изменился спрос россиян на ювелирные украшения на фоне волатильности цен

Федеральная пробирная палата поддерживает инициативу, при этом опробование и анализ таких изделий будет осуществляться по-прежнему. «Отличие лишь в том, что процесс будет завершаться простановкой оттиска клейма в добровольном порядке по решению сдатчика», - отметила заместитель начальника управления федерального государственного пробирного надзора, финансового мониторинга и пробирных работ палаты Юлия Мартынюк.

«Покупатели могут воспринимать клеймо как «повреждение», нарушающее эстетическое восприятие изделия. Также для иностранных контрагентов знак страны происхождения ювелирной продукции не всегда приемлем», — прокомментировали инициативу в комитете Торгово-промышленной палаты (ТПП) по драгоценным металлам и драгоценным камням.

Маркировка предполагает нанесение специального штрихкода на металлическую часть украшения рядом с клеймом. Поэтапное введение этой системы в России началось в 2016 году. Уникальный цифровой код, наносимый на продукцию при маркировке, позволяет проследить путь товара от производителя или импортера до конечного потребителя, а также позволяет покупателю убедиться, что перед ним легально произведенный качественный товар.

Источник: Известия

Читайте также:
Россияне потратили на ювелирные изделия 141,6 млрд рублей в первом полугодии 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail