0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Минпромторг и Wildberries организуют серию лекций для российских производителей

время публикации: 13:40  26 апреля 2019 года
Слушателей познакомят с современными инструментами электронной торговли и расскажут, как начать продавать свои товары в интернете.
Крупнейший онлайн-ритейлер в России Wildberries в сотрудничестве с Министерством Промышленности и Торговли Российской Федерации проведет серию региональных образовательных мероприятий для российских производителей.

Основная цель – познакомить отечественный бизнес с современными инструментами электронной торговли и в сжатые сроки начать реализацию их продукции в интернет-магазине.

Продукция  российских производителей является конкурентоспособной и отвечает международным стандартам качества, тем не менее, для многих по-прежнему актуальным является вопрос со сбытом товара.

Предпринимателям не хватает компетенций в сфере торговли, особенно когда речь заходит о продаже продукции в сегменте электронной коммерции. Лидерские позиции на рынке и 15-летний опыт работы Wildberries откроют производителям в лице этой компании эффективный канал реализации продукции. Без сомнений, сотрудничество с крупнейшим интернет-магазином позволят как крупным российским фабрикам, так и небольшим предприятиям и индивидуальным предпринимателям обеспечить продвижение своих товаров на многомиллионную аудиторию Wildberries и нарастить свой товарооборот, считают в Минпромторге РФ.

«Мы видим для себя важной задачей поддерживать развитие малого и среднего предпринимательства в России, предоставляя возможность нашим клиентам выбирать из ассортимента интернет-магазина не только глобальные бренды, но и продукцию от локальных производителей. Со своей стороны мы стремимся сделать сотрудничество с нами еще более эффективным и доступным для всех наших поставщиков. Первым шагом в этом направлении стало снижение комиссии по агентским договорам в 2 раза до 19%. Следующая цель – познакомить с возможностями нашей площадки всех отечественных производителей», – сообщает Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries.

Для знакомства российских производителей с электронной площадкой Wildberries в 2019 году компания проведет серию обучающих семинаров в рамках тура по целевым регионам России. Ближайшие мероприятия состоятся в Ивановской области и Удмуртии при поддержке местных органов власти. Производителям расскажут обо всех возможностях площадки и обучат работе с порталом поставщиков suppliers.wildberries.ru, на котором осуществляются все операционные процессы.

Желающие также смогут принять участие в сессии коммерческих переговоров со специалистами интернет-магазина и подключиться к электронной площадке в режиме реального времени.

Как подчеркивают организаторы тура, сотрудничество с Wildberries позволит предприятиям, наряду с развитием собственных монобрендовых офлайн и интернет-магазинов, существенно расширить аудиторию покупателей за счет широкого географического присутствия Wildberries в 5 странах, развитой сети пунктов выдачи заказов и услуги курьерской доставки. Кроме того, онлайн-ритейлер за счет собственных логистических сетей и складских площадей оптимизирует транспортировку и сбыт товара, хранение складских остатков.

Первые результаты совместного сотрудничества Минпромторга РФ и Wildberries будут представлены в июне 2019 года на Неделе Российского Ритейла. В рамках крупнейшего события отрасли Wildberries также проведет открытую сессию для российских производителей товаров легкой промышленности. В ходе сессии можно будет задать все интересующие вопросы сотрудникам компании и узнать о последних тенденциях в сфере электронной торговли.

На сегодняшний день в интернет-магазине Wildberries представлено свыше 15 000 различных брендов. Ассортимент Wildberries насчитывает более 3 млн SKU, на складах компании находятся более 30 000 000 товаров, каждый день компания обрабатывает около 400 тыс. заказов. Ежемесячно к компании присоединяется более 600 новых поставщиков.

Стоит отметить, что по итогам 2018 года оборот Wildberries вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб. Одним из драйверов роста компании стал полностью автоматизированный портал для поставщиков suppliers.wildberries.ru. В режиме реального времени партнеры могут контролировать основные процессы по движению товаров, управлять продажами, запускать маркетинговые кампании, формировать отчеты и решать все возникающие вопросы с помощью службы поддержки. Wildberries постоянно совершенствует интерфейс и функционал, чтобы сервис становился все более удобным для партнеров.

Читайте также:   Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.