0/5

Лента Новостей

11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Минпромторг и Wildberries организуют серию лекций для российских производителей

время публикации: 13:40  26 апреля 2019 года
Слушателей познакомят с современными инструментами электронной торговли и расскажут, как начать продавать свои товары в интернете.
Крупнейший онлайн-ритейлер в России Wildberries в сотрудничестве с Министерством Промышленности и Торговли Российской Федерации проведет серию региональных образовательных мероприятий для российских производителей.

Основная цель – познакомить отечественный бизнес с современными инструментами электронной торговли и в сжатые сроки начать реализацию их продукции в интернет-магазине.

Продукция  российских производителей является конкурентоспособной и отвечает международным стандартам качества, тем не менее, для многих по-прежнему актуальным является вопрос со сбытом товара.

Предпринимателям не хватает компетенций в сфере торговли, особенно когда речь заходит о продаже продукции в сегменте электронной коммерции. Лидерские позиции на рынке и 15-летний опыт работы Wildberries откроют производителям в лице этой компании эффективный канал реализации продукции. Без сомнений, сотрудничество с крупнейшим интернет-магазином позволят как крупным российским фабрикам, так и небольшим предприятиям и индивидуальным предпринимателям обеспечить продвижение своих товаров на многомиллионную аудиторию Wildberries и нарастить свой товарооборот, считают в Минпромторге РФ.

«Мы видим для себя важной задачей поддерживать развитие малого и среднего предпринимательства в России, предоставляя возможность нашим клиентам выбирать из ассортимента интернет-магазина не только глобальные бренды, но и продукцию от локальных производителей. Со своей стороны мы стремимся сделать сотрудничество с нами еще более эффективным и доступным для всех наших поставщиков. Первым шагом в этом направлении стало снижение комиссии по агентским договорам в 2 раза до 19%. Следующая цель – познакомить с возможностями нашей площадки всех отечественных производителей», – сообщает Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса Wildberries.

Для знакомства российских производителей с электронной площадкой Wildberries в 2019 году компания проведет серию обучающих семинаров в рамках тура по целевым регионам России. Ближайшие мероприятия состоятся в Ивановской области и Удмуртии при поддержке местных органов власти. Производителям расскажут обо всех возможностях площадки и обучат работе с порталом поставщиков suppliers.wildberries.ru, на котором осуществляются все операционные процессы.

Желающие также смогут принять участие в сессии коммерческих переговоров со специалистами интернет-магазина и подключиться к электронной площадке в режиме реального времени.

Как подчеркивают организаторы тура, сотрудничество с Wildberries позволит предприятиям, наряду с развитием собственных монобрендовых офлайн и интернет-магазинов, существенно расширить аудиторию покупателей за счет широкого географического присутствия Wildberries в 5 странах, развитой сети пунктов выдачи заказов и услуги курьерской доставки. Кроме того, онлайн-ритейлер за счет собственных логистических сетей и складских площадей оптимизирует транспортировку и сбыт товара, хранение складских остатков.

Первые результаты совместного сотрудничества Минпромторга РФ и Wildberries будут представлены в июне 2019 года на Неделе Российского Ритейла. В рамках крупнейшего события отрасли Wildberries также проведет открытую сессию для российских производителей товаров легкой промышленности. В ходе сессии можно будет задать все интересующие вопросы сотрудникам компании и узнать о последних тенденциях в сфере электронной торговли.

На сегодняшний день в интернет-магазине Wildberries представлено свыше 15 000 различных брендов. Ассортимент Wildberries насчитывает более 3 млн SKU, на складах компании находятся более 30 000 000 товаров, каждый день компания обрабатывает около 400 тыс. заказов. Ежемесячно к компании присоединяется более 600 новых поставщиков.

Стоит отметить, что по итогам 2018 года оборот Wildberries вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб. Одним из драйверов роста компании стал полностью автоматизированный портал для поставщиков suppliers.wildberries.ru. В режиме реального времени партнеры могут контролировать основные процессы по движению товаров, управлять продажами, запускать маркетинговые кампании, формировать отчеты и решать все возникающие вопросы с помощью службы поддержки. Wildberries постоянно совершенствует интерфейс и функционал, чтобы сервис становился все более удобным для партнеров.

Читайте также:   Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.