0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Минпромторг начал готовиться к возврату зарубежных брендов в РФ

Минпромторг начал готовиться к возврату зарубежных брендов в РФ
время публикации: 10:40  03 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Министерство промышленности и торговли РФ приступило к разработке регламента, определяющего условия возвращения зарубежных компаний на российский рынок.
Как пишут «Известия» со ссылкой на источник в ведомстве, на данный момент обсуждаются лишь концепции будущего документа. При этом условия возврата каждого отдельного бренда будут рассматриваться в индивидуальном порядке. В то же время, вопрос об отмене пошлин на товары из государств, причисленных к «недружественным», будет напрямую зависеть от снятия санкций с российских экспортеров.

В ЕАЭС действуют различные таможенные сборы на потребительские товары. Например, с конца 2022 года были введены повышенные пошлины в размере 35% на косметическую и бытовую химию из «недружественных» стран в качестве ответной меры на санкции.

В Госдуме РФ также рассматриваются возможные сценарии возвращения иностранных брендов. Ряд депутатов предлагают пересмотреть импортные пошлины на потребительские товары, увеличив их до 30-50% для определенных поставщиков. Эта мера может затронуть товары легкой промышленности, газированные напитки и кондитерские изделия, поскольку в России уже существуют достойные альтернативы данным товарам.

На сегодня иностранные компании открыто не заявляли о своем желании вернуться на российский рынок. Впрочем, сообщения о подобных планах возникали относительно компаний Starbucks, Uniqlo и Coca-Cola.

В свою очередь эксперты считают, что первыми в Россию вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла.

Читайте также:

Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail