0/5

Лента Новостей

18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Минпромторг начал готовиться к возврату зарубежных брендов в РФ

Минпромторг начал готовиться к возврату зарубежных брендов в РФ
время публикации: 10:40  03 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Министерство промышленности и торговли РФ приступило к разработке регламента, определяющего условия возвращения зарубежных компаний на российский рынок.
Как пишут «Известия» со ссылкой на источник в ведомстве, на данный момент обсуждаются лишь концепции будущего документа. При этом условия возврата каждого отдельного бренда будут рассматриваться в индивидуальном порядке. В то же время, вопрос об отмене пошлин на товары из государств, причисленных к «недружественным», будет напрямую зависеть от снятия санкций с российских экспортеров.

В ЕАЭС действуют различные таможенные сборы на потребительские товары. Например, с конца 2022 года были введены повышенные пошлины в размере 35% на косметическую и бытовую химию из «недружественных» стран в качестве ответной меры на санкции.

В Госдуме РФ также рассматриваются возможные сценарии возвращения иностранных брендов. Ряд депутатов предлагают пересмотреть импортные пошлины на потребительские товары, увеличив их до 30-50% для определенных поставщиков. Эта мера может затронуть товары легкой промышленности, газированные напитки и кондитерские изделия, поскольку в России уже существуют достойные альтернативы данным товарам.

На сегодня иностранные компании открыто не заявляли о своем желании вернуться на российский рынок. Впрочем, сообщения о подобных планах возникали относительно компаний Starbucks, Uniqlo и Coca-Cola.

В свою очередь эксперты считают, что первыми в Россию вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла.

Читайте также:

Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail