Лента Новостей
Все новости →Минпромторг начал готовиться к возврату зарубежных брендов в РФ

время публикации: 10:40 03 марта 2025 года
Изображение от Freepik
В ЕАЭС действуют различные таможенные сборы на потребительские товары. Например, с конца 2022 года были введены повышенные пошлины в размере 35% на косметическую и бытовую химию из «недружественных» стран в качестве ответной меры на санкции.
В Госдуме РФ также рассматриваются возможные сценарии возвращения иностранных брендов. Ряд депутатов предлагают пересмотреть импортные пошлины на потребительские товары, увеличив их до 30-50% для определенных поставщиков. Эта мера может затронуть товары легкой промышленности, газированные напитки и кондитерские изделия, поскольку в России уже существуют достойные альтернативы данным товарам.
На сегодня иностранные компании открыто не заявляли о своем желании вернуть на российский рынок. Впрочем, сообщения о подобных планах возникали относительно компаний Starbucks, Uniqlo и Coca-Cola.
В свою очередь эксперты считают, что первыми в Россию вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла.
Министерство промышленности и торговли РФ приступило к разработке регламента, определяющего условия возвращения зарубежных компаний на российский рынок.
Как пишут
«Известия» со ссылкой на источник в ведомстве, на данный момент обсуждаются лишь концепции будущего документа. При этом условия возврата каждого отдельного бренда будут рассматриваться в индивидуальном порядке. В то же время, вопрос об отмене пошлин на товары из государств, причисленных к «недружественным», будет напрямую зависеть от снятия санкций с российских экспортеров.
В ЕАЭС действуют различные таможенные сборы на потребительские товары. Например, с конца 2022 года были введены повышенные пошлины в размере 35% на косметическую и бытовую химию из «недружественных» стран в качестве ответной меры на санкции.
В Госдуме РФ также рассматриваются возможные сценарии возвращения иностранных брендов. Ряд депутатов предлагают пересмотреть импортные пошлины на потребительские товары, увеличив их до 30-50% для определенных поставщиков. Эта мера может затронуть товары легкой промышленности, газированные напитки и кондитерские изделия, поскольку в России уже существуют достойные альтернативы данным товарам.
На сегодня иностранные компании открыто не заявляли о своем желании вернуть на российский рынок. Впрочем, сообщения о подобных планах возникали относительно компаний Starbucks, Uniqlo и Coca-Cola.
В свою очередь эксперты считают, что первыми в Россию вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла.
Читайте также:
Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 28 февраля 2025
18:15, 27 февраля 2025
15:20, 27 февраля 2025
17:25, 17 февраля 2025
Самое популярное
-
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Mel...
-
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное ру...
-
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на ...
-
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснут...
-
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью...