Новости сегодня
Все новости →Минпромторг намерен перенести сроки введения маркировки молочной продукции и упакованной воды
время публикации: 14:30 14 марта 2022 года
Минпромторг предложил правительству изменить этапы введения маркировки молочной продукции и упакованной воды, чтобы снизить нагрузку на фермеров, ритейл и рестораны в текущих экономических условиях.
В письме замглавы Минпромторга Виктора Евтухова в адрес Минэкономразвития предлагается перенести обязательство для розницы фиксировать продажу промаркированной молочной продукции с 31 марта на 1 сентября 2022 года, а упакованной воды – с 1 сентября 2022 на 1 марта 2023 года.Фермеры, которые должны были начать маркировать молочную продукцию 1 декабря 2022 года, получат еще один год на подготовку – до 1 декабря 2023 года.
Гостинично-ресторанный бизнес должен будет передавать в систему информацию о том, что молочная продукция и вода выведены из оборота, только с 1 декабря 2023 года. До этого момента за них такую информацию будут передавать поставщики.
Изменения по срокам введения маркировки молочной продукции и упакованной воды для фермеров, ритейла и ресторанов направлены на снижение нагрузки в текущих экономических условиях подчёркивают в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ). Там рассчитывают, что они будут приняты в полном объеме и позволят бизнесу более комфортно войти в маркировку.
Источник: Известия
Читайте также:
В России начинается маркировка упакованной питьевой воды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум