0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Минпромторг намерен перенести сроки введения маркировки молочной продукции и упакованной воды

Минпромторг намерен перенести сроки введения маркировки молочной продукции и упакованной воды
время публикации: 14:30  14 марта 2022 года
Минпромторг предложил правительству изменить этапы введения маркировки молочной продукции и упакованной воды, чтобы снизить нагрузку на фермеров, ритейл и рестораны в текущих экономических условиях.
В письме замглавы Минпромторга Виктора Евтухова в адрес Минэкономразвития предлагается перенести обязательство для розницы фиксировать продажу промаркированной молочной продукции с 31 марта на 1 сентября 2022 года, а упакованной воды – с 1 сентября 2022 на 1 марта 2023 года.

Фермеры, которые должны были начать маркировать молочную продукцию 1 декабря 2022 года, получат еще один год на подготовку – до 1 декабря 2023 года.

Гостинично-ресторанный бизнес должен будет передавать в систему информацию о том, что молочная продукция и вода выведены из оборота, только с 1 декабря 2023 года. До этого момента за них такую информацию будут передавать поставщики.

Изменения по срокам введения маркировки молочной продукции и упакованной воды для фермеров, ритейла и ресторанов направлены на снижение нагрузки в текущих экономических условиях подчёркивают в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ). Там рассчитывают, что они будут приняты в полном объеме и позволят бизнесу более комфортно войти в маркировку.

Источник: Известия

Читайте также:
В России начинается маркировка упакованной питьевой воды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail