Лента Новостей
Все новости →Минпромторг поддержал предложение о минимальных розничных ценах на пиво и сидр

время публикации: 20:20 30 октября 2023 года
Минпромторг поддерживает введение в РФ минимальных розничных цен на пиво и пивные напитки, а также на сидр, пуарэ и медовуху.
Об этом сообщил
"Интерфаксу" источник, знакомый с ответом ведомства на письмо председателя комитета Госдумы по экономической политике Максима Топилина в правительство РФ.В нем выражалась просьба включить эти напитки в перечень алкогольной продукции, на которую разрешается втуригосударственное ценовое регулирование.
Согласно ответу Минпромторга, речь идет напитках, которые продаются в розлив. «Минпромторг поддерживает установку минимальной розничной цены на пиво, пивные напитки, сидр, пуарэ и медовуху, реализуемые в розлив», - цитирует источник письмо.
Ведомство готово возобновить рассмотрение и проработку вопроса по внесению изменений в договор о Евразийском экономическом союзе в части дополнения перечня товаров, в отношении которых разрешается внутригосударственное ценовое регулирование, этими видами алкогольной продукции.
В настоящее время в РФ устанавливаются минимальные цены на водку (с 2009 года), коньяк и бренди (с 2011 года), шампанское (с 2016 года). Много лет обсуждается вопрос о введении минимальных цен на вино.
Читайте также:
Продажи сидра и медовухи в РФ за девять месяцев выросли на 17,5%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 03 июля 2025
14:00, 02 июля 2025
13:40, 30 июня 2025
10:45, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды