0/5

Лента Новостей

19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Минпромторг предлагает преодолевать дефицит торговых площадей за счет первых этажей жилых домов

время публикации: 09:42  08 апреля 2018 года
По мнению Никиты Кузнецова, нехватку торговых площадей можно преодолеть за 5-7 лет
Нехватку торговых площадей в России можно будет преодолеть за 5 - 7 лет за счет развития нестационарной и малой торговли. Об этом сообщил заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Никита Кузнецов, выступая на медиа-форуме Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

«Сколько это займет времени? Если следовать нашей логике, то дефицит можно восполнить некапитальными павильонами и малыми форматами за пять – семь лет. И параллельно будет все равно движение в капитальное строительство, будут строиться качественные площади. Но здесь инструментом не бульдозер должен быть, и не каток», – сказал Кузнецов.

По его оценке, оптимальным является обеспеченности населения торговыми площадями в объеме 1,5 - 2 тыс. квадратных метров на 1 тыс. жителей в крупных городах.

«У нас жуткий дефицит площадей небольших магазинов... Нигде в мире такой проблемы нет – перепрофилировать квартиры первых этажей для торговли. У нас еще отдельные лихие головы пытаются с этим бороться. У нас нет таких площадей (под малые форматы - прим. ТАСС), и строить их очень дорого, потому что уже города застроены», – отметил замглавы департамента.

Минпромторг в 2015 году утвердил обновленную стратегию развития торговли до 2020 года, которая предполагает создание приоритетных условий работы для малых форматов торговли на фоне достаточного уровня развития торговых сетей. В этих целях министерство подготовило законопроект о мобильной торговле, который, по оценке Кузнецова, в ближайшее время может быть представлен правительству. Если законопроект будет принят, то он положительно повлияет не только на торговлю, но и на смежные отрасли. Например, только в течение двух лет представители малой торговли могут заказать у отечественных производителей 50 тыс. автомобилей для мобильной торговли, прогнозирует Минпромторг.

«Совокупные инвестиции, частные инвестиции в покупку автомобилей, автолавок, автокафе и фудтраков, в создание сопутствующей инфраструктуры – потому что параллельно создаются сервис и прочее, – где-то будут порядка 220 млрд рублей», – сказал Кузнецов.

Источник: ТАСС