0/5

Лента Новостей

16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Минпромторг предлагает преодолевать дефицит торговых площадей за счет первых этажей жилых домов

время публикации: 09:42  08 апреля 2018 года
По мнению Никиты Кузнецова, нехватку торговых площадей можно преодолеть за 5-7 лет
Нехватку торговых площадей в России можно будет преодолеть за 5 - 7 лет за счет развития нестационарной и малой торговли. Об этом сообщил заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Никита Кузнецов, выступая на медиа-форуме Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

«Сколько это займет времени? Если следовать нашей логике, то дефицит можно восполнить некапитальными павильонами и малыми форматами за пять – семь лет. И параллельно будет все равно движение в капитальное строительство, будут строиться качественные площади. Но здесь инструментом не бульдозер должен быть, и не каток», – сказал Кузнецов.

По его оценке, оптимальным является обеспеченности населения торговыми площадями в объеме 1,5 - 2 тыс. квадратных метров на 1 тыс. жителей в крупных городах.

«У нас жуткий дефицит площадей небольших магазинов... Нигде в мире такой проблемы нет – перепрофилировать квартиры первых этажей для торговли. У нас еще отдельные лихие головы пытаются с этим бороться. У нас нет таких площадей (под малые форматы - прим. ТАСС), и строить их очень дорого, потому что уже города застроены», – отметил замглавы департамента.

Минпромторг в 2015 году утвердил обновленную стратегию развития торговли до 2020 года, которая предполагает создание приоритетных условий работы для малых форматов торговли на фоне достаточного уровня развития торговых сетей. В этих целях министерство подготовило законопроект о мобильной торговле, который, по оценке Кузнецова, в ближайшее время может быть представлен правительству. Если законопроект будет принят, то он положительно повлияет не только на торговлю, но и на смежные отрасли. Например, только в течение двух лет представители малой торговли могут заказать у отечественных производителей 50 тыс. автомобилей для мобильной торговли, прогнозирует Минпромторг.

«Совокупные инвестиции, частные инвестиции в покупку автомобилей, автолавок, автокафе и фудтраков, в создание сопутствующей инфраструктуры – потому что параллельно создаются сервис и прочее, – где-то будут порядка 220 млрд рублей», – сказал Кузнецов.

Источник: ТАСС