0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Минпромторг предложил начать эксперимент по маркировке молока и сыров в сентябре

Минпромторг предложил начать эксперимент по маркировке молока и сыров в сентябре
время публикации: 09:50  27 июля 2018 года
В Россельхознадзоре полагают, что новый вид маркировки не решит проблему фальсификата и будет способствовать монополизации рынка.
Минпромторг предложил провести в России эксперимент по маркировке ряда категорий молочной продукции в срок с 1 сентября 2018 года по 31 декабря 2019 года, следует из проекта постановления правительства, разработанного ведомством. Документ размещен на портале regulation.gov.ru.

«Провести с 1 сентября 2018 года по 31 декабря 2019 года на территории Российской Федерации эксперимент по маркировке средствами идентификации отдельных видов молочной продукции (далее – эксперимент)», – говорится в документе.

Под действие эксперимента попадут, в том числе, молоко (кроме сырого), сливки, сыры и сливочное масло. В документе отмечается, что «участники оборота отдельных видов молочной продукции участвуют в эксперименте на добровольной основе».

Оператором проекта по маркировке предлагается сделать компанию ЦРПТ, 50% которой принадлежит USM Holdings, 25% – госкорпорации «Ростех», 25% – «Элвис-Плюс групп» Александра Галицкого.

Заместитель генерального директора ЦПРТ Реваз Юсупов сообщил, что «для маркировки готовой молочной продукции будет использоваться цифровой код data matrix».

В Россельхознадзоре полагают, что новый вид маркировки не решит проблему фальсификата и будет способствовать монополизации рынка.

«Мы со своей стороны говорили, что цели, которые ставит перед собой проведение этого эксперимента, и вообще маркировки как таковой – это снизить долю фальсификата. По мнению Россельхознадзора, новый вид маркировки не решит проблему фальсификата, а только усложнит жизнь непосредственно молокоперерабатывающих предприятий, потому как сама по себе маркировка крайне дорогостоящая, она в несколько раз дороже, чем та же система «Меркурий». Поэтому здесь маркировка будет просто способствовать монополизации рынка теми, кто может позволить себе установить соответствующее оборудование», –заявила RNS официальный представитель Россельхознадзора Юлия Мелано.

С 1 июля в России начала работать система электронной ветеринарной сертификации «Меркурий», которая должна обеспечить прослеживаемость продукции от производства сырья до продажи готовой продукции.

В начале июня министр промышленности и торговли Денис Манутров сообщил журналистам, что готовая молочная продукция не будет проходить электронную ветеринарную сертификацию в системе «Меркурий», для данного вида продуктов будет применяться предложенная Минпромторгом система маркировки товаров.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.