0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Минпромторг предложил новые сроки эксперимента по маркировке черной и красной икры

Минпромторг предложил новые сроки эксперимента по маркировке черной и красной икры
время публикации: 12:50  22 августа 2022 года
Эксперимент по маркировке черной и красной икры в РФ может быть проведен с 1 ноября 2022 года по 31 августа 2023 года.
Эксперимент будет проведен в отношении икры осетровых (ТН ВЭД ЕАЭС 1604 31 000 0) и лососевых (красная икра, ТН ВЭД 1604 32 001 0) видов рыб. Участие компаний в эксперименте в соответствии с предложением оператора маркировки «Оператор-ЦРПТ» будет бесплатным.

«Важно отметить, что эксперимент будет носить добровольный характер, и сами участники будут определять какое количество производственных линий и видов продукции в него включать. Во время пилотного проекта компании не понесут никаких расходов, так как оборудование и коды маркировки будут предоставлены на безвозмездной основе», - отметил руководитель товарной группы jператора Национальной системы цифровой маркировки товаров «Честный знак» Константин Сереженков.

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) рассчитывает на широкое участие отрасли в пилотном проекте. В ходе пилотного проекта сами предприятия могут освоить особенности работы системы маркировки, участвовать в формировании правил маркировки с учетом особенностей процессов отрасли, а также определить перечень необходимого оборудования, которое будет применяться на производствах

Как считает  (его слова приведены в пресс-релизе), пилотный проект по цифровой маркировке икорной продукции позволит совместно с отраслью разработать единые подходы к внедрению маркировки и учесть особенности производства этой продукции. ЦРПТ готов обеспечить проведение эксперимента в установленные сроки.

В поддержку эксперимента уже высказались в Совете Федерации, Государственной Думе, профильном органе власти – Росрыболовстве и ключевом рыбопромышленном регионе – Камчатском крае. Решение вступить в пилотный проект озвучили одни из лидеров рынка – «Меридиан» и рыботоварная фирма «Диана», входящая в «Русский икорный дом».

Также позитивный отклик инициатива Минпромторга получила в Союзе астраханских рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий «Каспрыба». Кроме этого, в состав рабочей группы вошла Ассоциация добытчиков лососей Камчатки.

Как сообщалось, изначально предполагалось провести эксперимент по маркировке рыбной продукции, включая икру, с 1 апреля 2022 года по 28 февраля 2023 года, затем эксперимент был отложен. Его старт предварительно был перенесен на март 2023 года, сообщало Росрыболовство. Вместе с тем в июле в Совете Федерации выступили с предложением провести эксперимент в 2022 году, эту идею поддержал Минпромторг.

По оценке Научно-исследовательского финансового института (НИФИ) Минфина РФ, дополнительные доходы бюджета от введения маркировки икорной продукции могут составить 3,38 млрд рублей в год, доходы бизнеса от сокращения доли незаконного оборота – 8,2 млрд рублей.

Долю незаконного оборота эксперты НИФИ Минфина оценивают в 20,35%. Всего в России работает 1 244 производителя икорной продукции (без учета индивидуальных предпринимателей), из них крупных предприятий – 23, средних – 39, малых – 208, микропредприятий – 974, подсчитали в институте.

В 2021 году в России было произведено 70,9 тыс. тонн икры и заменителей икры (рост на 17,4%), что обусловлено существенным ростом объема производства икры лососевых рыб (почти в два раза).

Читайте также:
В России готовят эксперимент по маркировке икры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail