0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Минпромторг предложил расширить эксперимент по tax free

Минпромторг предложил расширить эксперимент по tax free
время публикации: 19:05  25 октября 2022 года
Эксперимент по внедрению tax free в России, реализуемый сейчас в 16 регионах, может быть расширен на Амурскую и Иркутскую области, а также Забайкальский и Красноярский края.
Это следует из опубликованного Минпромторгом РФ проекта соответствующих изменений в 105-е постановление правительства от февраля 2018 года (регулирует проведение эксперимента).

«В связи с необходимостью стимулирования притока иностранных туристов из ближнего и дальнего зарубежья и их финансовых трат в городах, расположенных в регионах, география проекта постановления расширена за счет участия ряда субъектов: Амурской области, Иркутской области, Забайкальского края, Красноярского края.

Утверждаемый проектом постановления в новой редакции перечень мест размещения оказания услуги tax free состоит из приграничных зон с КНР (в прошлом году и первой половине 2022 г. доля покупок граждан КНР по чекам tax free составила около 40%)», - говорится в пояснительной записке к документу.

«Полагаем, что в связи с закрытием воздушного пространства ряда европейских государств для российских самолетов и соответствующей контрсанкцией со стороны Российской Федерации необходимо расширять туристический поток в данном направлении», - отмечают авторы изменений, добавляя, что «наземные границы обычно, по опыту других стран, имеют более активный оборот, особенно в приграничных зонах на товар, который интересен путешествующим».

В Минпромторге также указывают, что граждане Китая активно используют при оплате покупок работающие в РФ платежные системы UnionPay и Alipay.

«Тогда как граждане из иных государств используют в основном платежные системы MasterCard и Visa, которые не могут быть использованы на территории Российской Федерации, что затрудняет эффективность реализации пилотного проекта», - подчеркивают в министерстве.

Читайте также: Минпромторг предложил продлить эксперимент по tax free до конца 2023 года

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail