Новости сегодня
Все новости →Минпромторг рекомендовал регионам обойтись без ограничений продаж алкоголя
время публикации: 14:15 03 апреля 2020 года
К такой мере советуют прибегать только в случае острой необходимости.
Министерство промышленности и торговли России рекомендует не менять установленный ранее режим продажи алкогольной продукции без крайней необходимости. Предложение содержится в указаниях по работе организаций и объектов, обеспечивающих функционирование товаропроводящей сети.Документ, подлинность которого подтвердили два участника потребительского рынка, подписал глава Минпромторга Денис Мантуров. Указания направили главам всех российских регионов. Министр считает, что дополнительные ограничения продаж алкоголя могут «спровоцировать рост доли нелегальной продукции и серьезное социальное напряжение».
Ранее на фоне распространения коронавируса «до особого распоряжения» запретили розничную торговлю алкоголем власти Забайкальского края.
«Из-за режима самоизоляции обострилось количество правонарушений, совершенных на почве алкоголя», — прокомментировал зампред краевого правительства Андрей Гурулев.
3 апреля власти региона подтвердили, что пока снимать ограничения не намерены. «В сложившихся в крае условиях продолжения «пьяного пира во время чумы», а также циничных заработков на крови и здоровье людей краевое руководство не допустит», — говорится в сообщении на портале местного правительства.
Ограничения действуют с 1 апреля и в Башкирии, где на фоне эпидемии COVID-2019 разрешили продажу алкоголя только с 10:00 до 18:00, а руководство Хакасии ввело более строгое ограничение — с 10:00 до 15:00. Ранее подобные меры приняли Якутия и Карелия.
Источник: РБК
Читайте также: Пивовары России просят Правительство не ограничивать продажу алкоголя во время пандемии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах