Лента Новостей
Все новости →Минпромторг утвердил изменения в перечень продукции для параллельного импорта
время публикации: 15:40 09 февраля 2024 года
Минпромторг России внес очередные изменения в перечень товаров, в отношении которых не применяются требования о защите интеллектуальных прав со стороны правообладателей (патентообладателей), которая была введена в оборот за пределами территории России.
В перечень вошли дополнительные исключения для косметики, парфюмерной продукции и одежды.«Как уже неоднократно отмечалось, параллельный импорт направлен именно на те ниши, в которых российским производителям требуется больше времени для обеспечения потребностей как промышленных предприятий, так и конечных потребителей. Поэтому механизм не распространяется на те сектора экономики, в которых российские производители или компании из дружественных стран удовлетворяют внутренний спрос», - пояснили в Минпромторге.
Там напомнили, что министерство поддерживает постепенное сокращение перечня по мере замещения товарных позиций российскими брендами и продолжит поддержку отечественных промышленных компаний.
Параллельный импорт был легализован в России весной 2022 года, чтобы исключить полное исчезновение востребованных зарубежных товаров. Минпромторг включает в список товары, которые официально не поставляются в Россию зарубежными компаниями.
Читайте также:
«Индекс цен» на маркетплейсах проверят на правомерность
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 25 июля 2024
09:55, 19 июля 2024
14:05, 18 июля 2024
12:50, 17 июля 2024
Самое популярное
- Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
- Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
- Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
- SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
- Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления