0/5

Лента Новостей

18:15 Количество россиян, кто легко расстается с хламом, выросло почти в два раза
17:50 Выручка Heineken Group за первое полугодие упала на 5%
17:25 Средний чек онлайн-покупки на 74% превышает чек в офлайн
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
17:00 В сети «Красное&Белое» в Вологодской области приостановлена продажа алкоголя
16:35 LVMH пытается продать бренд Marc Jacobs
16:10 Natura Siberica выпустила лимитированный ассортимент для сети «Магнит Косметик» (ФОТО)
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
15:45 Директор по маркетингу «Лемана ПРО» Лола Сатторова уйдет из компании
15:20 «Перекрёсток» оформил права на товарный знак для полуфабрикатов
14:55 В РФ предложили запретить детям посещать алкогольные магазины и отделы
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
14:30 ФАС: «Детский мир» фиксирует предельные цены на школьные товары
14:05 В России выросли продажи медицинских термометров
13:40 АШАН рассчитал стоимость базового набора первоклассника
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
13:15 «Лента» регистрирует новый логотип для группы компаний
12:50 «Яндекс Маркет» вводит льготное хранение сезонных товаров на складах
12:25 Исследование: Каждый третий россиянин опасается конфликта с начальством из-за нежелания оставаться на связи в отпуске
Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
12:00 Российское подразделение Microsoft подало заявление о банкротстве
11:35 Яндекс и Дикси запустили партнерство в сфере цифровой рекламы
11:10 М.Видео-Эльдорадо: средняя цена на ноутбуки в РФ снизилась на 8% в I половине 2025 года
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
10:45 В России снижается интерес к площадкам подержанной одежды
10:20 «Роллтон» не смог через суд запретить использование названия «Твой романтик»
09:55 Easy Bulky выходит за границы: доставка крупногабаритных товаров теперь и в три соседние от Московской области зоны
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
09:30 Российский бренд Pravda Store прекращает свою деятельность
17:25 Авито запустил доставку крупногабаритных грузов для частных продавцов
17:00 ФАС разъяснила правила работы со старой рекламой в запрещенных соцсетях
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
16:35 Венчурный инвестор вошёл в число крупнейших акционеров Ozon
16:10 «Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам
15:45 «Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
15:20 Какие товары россияне чаще всего покупают спонтанно
14:55 В ритейле растет потребность в специалистах по информационной безопасности и PR
10:00 Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
Все новости →

Минсельхозпрод Москвы и Подмосковья провел совещание с представителями Х5 Ritail Group

время публикации: 19:42  24 мая 2013 года
Теги: Москва
Круглый стол с представителями торговой сети Х5 Ritail Group N.V состоялся в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области под председательством и.о. министра Татьяны Тихоновой. Мероприятие Присутствовали представители предприятий агропромышленного комплекса Подмосковья.

На встрече обсудили условия создания долгосрочных программ партнерства Х5 с производителями продуктов питания.

Т.Тихонова отметила  по итогам встречи, что политика X5 предполагает развитие отношений с производителями Подмосковья и предложила продолжать работу в уже намеченном направлении, а также возможность мини-ярмарок сезонной продукции и размещения отделов фирменной продукции.

Фермерскими хозяйствами Московской области за прошлый год было произведено 42 тысячи тонн картофеля, 1 тысячу тонн скота, 15,8 тысяч тонн овощей, 9,9 тысяч тонн молока и 2 миллиона куриныъ яиц. Население полностью обеспечено свежей, высококачественной продукцией, которая произведена и упакована по современным стандартам, ничем не уступающим европейским.  Предприятия агропромышленного комплекса Подмосковья показали рост проивзодства продукции на 7,2%.

Минсельхозпрод Московской области и компания Х5 Ritail Group N.V. создадут долгосрочную программу партнерства между сельхозтоваропроизводителями и торговой сетью.

X5 Retail Group – крупная торговая сеть, владеющая магазинами: Пятерочка, Перекресток, Карусель и Копейка.