0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Минсельхоз предлагает размещать молочную продукцию на отдельных полках

Минсельхоз предлагает размещать молочную продукцию на отдельных полках
время публикации: 13:25  31 июля 2018 года
В Минсельхозе уверены, что молочные продукты должны быть отделены в магазине от тех товаров, в которых молочный жир был заменен на растительный в любой пропорции: от нуля до 100%.
Продукцию, состоящую исключительно из молока, Минсельхоз предлагает поставить на отдельную полку в магазинах. Таким образом товары будут выделяться на фоне тех, в которых есть и другие компоненты – например, пальмовое масло. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе ведомства. 

В Минсельхозе уверены, что молочные продукты должны быть отделены в магазине от тех товаров, в которых молочный жир был заменен на растительный в любой пропорции: от нуля до 100%. То есть, по мнению министерства, эти товары следует размещать на разных полках. Как пояснили в ведомстве, такие изменения помогут покупателю легко и быстро ориентироваться в магазине. Граждане смогут сделать свой выбор, не тратя дополнительного времени на чтение надписей на упаковках. Свои предложения Минсельхоз уже направил в Минпромторг.

В пресс-службе Минпромторга изданию сообщили, что «вопрос, как отрегулировать выкладку молочной и молокосодержащей продукции на полках так, чтобы потребителям было легче ориентироваться и отличать одно от другого, сейчас обсуждается». Пока никаких окончательных решений по конкретным формулировкам нет, добавили в ведомстве.

Источник «Известий» в правительстве также отметил, что совещание по вопросу о размещении молочной и молокосодержащей продукции на разных полках в магазинах намечено на эту неделю. В частности, ведомства представят макеты новых полок, на которых предлагается выкладывать эти товары. По его итогам будет принято окончательное решение по предложениям.

«Усилия министерства направлены на то, чтобы потребитель четко понимал, какие продукты он приобретает, мы это поддерживаем», – отметил исполнительный директор «Союзмолока» Артем Белов. Он напомнил, что с 15 июля вступили в силу поправки в техрегламент «О безопасности молока и молочной продукции», согласно которым молокосодержащая продукция имеет контрастные надписи на упаковке, что поможет гражданам лучше понимать, что именно они покупают.

Таким образом, подчеркнул Артем Белов, «молочная полка» уже разделена в магазинах, во-первых, по ценовому диапазону, во-вторых, по наличию в продукции кроме молока других компонентов. Торговые сети заинтересованы в том, чтобы покупатель достаточно ясно понимал, какой товар он приобретает, уверен эксперт.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.