0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
16:10 Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
15:45 ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

Минсельхоз предлагает размещать молочную продукцию на отдельных полках

Минсельхоз предлагает размещать молочную продукцию на отдельных полках
время публикации: 13:25  31 июля 2018 года
В Минсельхозе уверены, что молочные продукты должны быть отделены в магазине от тех товаров, в которых молочный жир был заменен на растительный в любой пропорции: от нуля до 100%.
Продукцию, состоящую исключительно из молока, Минсельхоз предлагает поставить на отдельную полку в магазинах. Таким образом товары будут выделяться на фоне тех, в которых есть и другие компоненты – например, пальмовое масло. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе ведомства. 

В Минсельхозе уверены, что молочные продукты должны быть отделены в магазине от тех товаров, в которых молочный жир был заменен на растительный в любой пропорции: от нуля до 100%. То есть, по мнению министерства, эти товары следует размещать на разных полках. Как пояснили в ведомстве, такие изменения помогут покупателю легко и быстро ориентироваться в магазине. Граждане смогут сделать свой выбор, не тратя дополнительного времени на чтение надписей на упаковках. Свои предложения Минсельхоз уже направил в Минпромторг.

В пресс-службе Минпромторга изданию сообщили, что «вопрос, как отрегулировать выкладку молочной и молокосодержащей продукции на полках так, чтобы потребителям было легче ориентироваться и отличать одно от другого, сейчас обсуждается». Пока никаких окончательных решений по конкретным формулировкам нет, добавили в ведомстве.

Источник «Известий» в правительстве также отметил, что совещание по вопросу о размещении молочной и молокосодержащей продукции на разных полках в магазинах намечено на эту неделю. В частности, ведомства представят макеты новых полок, на которых предлагается выкладывать эти товары. По его итогам будет принято окончательное решение по предложениям.

«Усилия министерства направлены на то, чтобы потребитель четко понимал, какие продукты он приобретает, мы это поддерживаем», – отметил исполнительный директор «Союзмолока» Артем Белов. Он напомнил, что с 15 июля вступили в силу поправки в техрегламент «О безопасности молока и молочной продукции», согласно которым молокосодержащая продукция имеет контрастные надписи на упаковке, что поможет гражданам лучше понимать, что именно они покупают.

Таким образом, подчеркнул Артем Белов, «молочная полка» уже разделена в магазинах, во-первых, по ценовому диапазону, во-вторых, по наличию в продукции кроме молока других компонентов. Торговые сети заинтересованы в том, чтобы покупатель достаточно ясно понимал, какой товар он приобретает, уверен эксперт.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.