Лента Новостей
Все новости →Минздрав рассказал о разработке мер «обезличивания» пачек сигарет

время публикации: 10:20 16 октября 2018 года
Такая мера показала свою эффективность в целом ряде стран.
Минздрав совместно с экспертами прорабатывает введение «обезличенных» пачек сигарет — без логотипов и с написанными единым шрифтом названиями марок. Об этом По ее словам, ранее Россия была в числе самых курящих стран и после того, как было принято «системное и сбалансированное антитабачное законодательство», потребление табака снизилось более чем на 20%. В стране был введен «полный набор базовых мер», но останавливаться на этом нельзя, считает министр: с ходом времени происходит адаптация и потребление может расти.
Как отметила Скворцова, главная задача в настоящее время — «последовательная денормализация курения». Для этого экспертами обсуждаются возможные шаги по регулированию рынка, которые направлены «на сокращение доступности табачной продукции, уменьшение числа мест, где курение разрешено, дополнительное информирование населения о вреде курения», рассказала руководитель ведомства.
«Так, например, — добавила Скворцова, — прорабатывается вопрос введения обезличенных пачек сигарет, который показал себя эффективным в целом ряде стран. Но решение этого вопроса требует и должно осуществляться через корректировку законодательства Евразийского экономического союза».
Меры по борьбе с курением в России вступили в силу в 2014 г. Тогда, в частности, было запрещено курение в кафе, поездах дальнего следования, на платформах электричек. Кроме того, был установлен запрет на курение на расстоянии менее 15 м от входов в метро.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
18:10, 04 апреля 2025
17:00, 06 февраля 2025
20:15, 04 февраля 2025
17:45, 28 января 2025
Самое популярное
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае