0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года

время публикации: 16:30  21 марта 2019 года
Согласно опросу социологов, введение запрета на продажу крепкого алкоголя до 21 года поддержали 78% респондентов.
Минздрав завершил разработку законопроекта по увеличению возраста, с которого россиянам можно будет покупать крепкий алкоголь. Пакет документов поправок к действующему закону размещен на портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно действующему закону в России запрещена продажа алкоголя несовершеннолетним. С 18 лет при предъявлении документа, удостоверяющего личность, любой гражданин в​праве купить любые алкогольные напитки.

Теперь Минздрав предлагает запретить продажу «алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 16,5% лицам, не достигшим возраста 21 года». За продавцом по-прежнему остается право потребовать у покупателя паспорт или другой документ, который позволит установить возраст.

В пояснительной записке подчеркивается, что уже многие страны мира ввели запрет на продажу крепкого алкоголя лицам младше 21 года. Такие ограничения действуют в Казахстане, США, Египте, Индонезии. В Финляндии, Норвегии и Швеции разрешенный возраст продажи крепкого алкоголя — 20 лет.

Разработку документа по антиалкогольной политике Минздрав вел с конца прошлого года в рамках федерального проекта, включенного в нацпроект «Демография». Планируемый срок вступления проекта в силу — январь 2020 года.

«Эта инициатива является одной из самых поддерживаемых населением, — заявил заместитель министра Олег Салагай на общественных слушаниях, передает корреспондент РБК. — Около 70% населения поддерживают этот проект».

На общественных обсуждениях Салагай подчеркнул, что сейчас есть возможность влиять на текст законопроекта. «Присылайте ваши предложения и мнения через сайт [regulation.gov.ru]», — заявил он в разговоре с РБК, отметив, что речь идет о предложениях «о полном запрете продажи алкоголя до 21 года».

Первый зампред комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко в ходе слушаний назвал идею ввести запрет на продажу крепкого алкоголя лицам до 21 года правильной. Он отметил, что 21 год — это возраст биологического взросления, когда «метаболизм, обменные процессы молодого человека доходят до такого состояния, когда он наиболее максимально может противостоять этой очень распространенной и очень опасной разновидности наркомании, которая называется алкогольная зависимость».

Согласно результатам ноябрьского опроса Всероссийского центра исследования общественного мнения (ВЦИОМ), идею повышения возраста продажи алкоголя с 18 до 21 года поддержали 78% россиян. Респонденты указывали на снижение работоспособности и низкую производительность труда из-за алкоголизма и пьянства (54%), на болезни (46%), семейные конфликты (44%).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.