0/5

Лента Новостей

12:25 «РОЛЬФ» выходит в новый сегмент
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
12:25 Каждый второй россиянин уже использует ИИ в работе
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года

время публикации: 16:30  21 марта 2019 года
Согласно опросу социологов, введение запрета на продажу крепкого алкоголя до 21 года поддержали 78% респондентов.
Минздрав завершил разработку законопроекта по увеличению возраста, с которого россиянам можно будет покупать крепкий алкоголь. Пакет документов поправок к действующему закону размещен на портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно действующему закону в России запрещена продажа алкоголя несовершеннолетним. С 18 лет при предъявлении документа, удостоверяющего личность, любой гражданин в​праве купить любые алкогольные напитки.

Теперь Минздрав предлагает запретить продажу «алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 16,5% лицам, не достигшим возраста 21 года». За продавцом по-прежнему остается право потребовать у покупателя паспорт или другой документ, который позволит установить возраст.

В пояснительной записке подчеркивается, что уже многие страны мира ввели запрет на продажу крепкого алкоголя лицам младше 21 года. Такие ограничения действуют в Казахстане, США, Египте, Индонезии. В Финляндии, Норвегии и Швеции разрешенный возраст продажи крепкого алкоголя — 20 лет.

Разработку документа по антиалкогольной политике Минздрав вел с конца прошлого года в рамках федерального проекта, включенного в нацпроект «Демография». Планируемый срок вступления проекта в силу — январь 2020 года.

«Эта инициатива является одной из самых поддерживаемых населением, — заявил заместитель министра Олег Салагай на общественных слушаниях, передает корреспондент РБК. — Около 70% населения поддерживают этот проект».

На общественных обсуждениях Салагай подчеркнул, что сейчас есть возможность влиять на текст законопроекта. «Присылайте ваши предложения и мнения через сайт [regulation.gov.ru]», — заявил он в разговоре с РБК, отметив, что речь идет о предложениях «о полном запрете продажи алкоголя до 21 года».

Первый зампред комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко в ходе слушаний назвал идею ввести запрет на продажу крепкого алкоголя лицам до 21 года правильной. Он отметил, что 21 год — это возраст биологического взросления, когда «метаболизм, обменные процессы молодого человека доходят до такого состояния, когда он наиболее максимально может противостоять этой очень распространенной и очень опасной разновидности наркомании, которая называется алкогольная зависимость».

Согласно результатам ноябрьского опроса Всероссийского центра исследования общественного мнения (ВЦИОМ), идею повышения возраста продажи алкоголя с 18 до 21 года поддержали 78% россиян. Респонденты указывали на снижение работоспособности и низкую производительность труда из-за алкоголизма и пьянства (54%), на болезни (46%), семейные конфликты (44%).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.