0/5

Лента Новостей

12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 Яндекс Маркет: ассортимент премиального сервиса Ultima превысил 3,5 млн товаров
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

«Мираторг» инвестировал 100 млн рублей в производство котлет для бургеров

«Мираторг» инвестировал 100 млн рублей в производство котлет для бургеров
время публикации: 20:20  01 февраля 2023 года
Агропромышленный холдинг «Мираторг» в конце января ввёл в промышленную эксплуатацию линию по производству котлет для бургеров на автоматизированном комплексе по убою и переработке крупного рогатого скота в Брянской области.
Инвестиции в расширение производства составили 100 млн рублей. С пуском нового оборудования, рассчитанного на выпуск 10,7 тонн продукции в сутки, на предприятии заработали две линии, специализирующиеся на выпуске котлет для фирменной ресторанной сети «Стейк & Бургер». Общие мощности позволят заводу выпускать до 7,8 тыс. тонн продукции в год.

Предприятие в Брянской области сертифицировано в соответствии с международными стандартами качества пищевой безопасности НАССР, ISO, имеет сертификат Халяль.

Наращивание производства связано с развитием собственной ресторанной сети быстрого питания, в том числе с запуском нового продукта – бургера с котлетой из говядины сверх высокой мраморности вагю. Объёмы такой говядины в мире ограничены. «Мираторг»  – единственный производитель в России, который выращивает породу вагю.

«Специальная крупная рубка мяса для бургера вагю делает котлету сочнее и вкуснее, так как говядина рубится, но не сминается в своей внутренней структуре, – прокомментировали в пресс-службе компании «Мираторг».

– Благодаря возможностям компании реализовать комплексную задачу, исключительный продукт теперь доступен в фирменных бургерных компании в Москве и Подмосковье, а в ближайшее время появится во всех региональных ресторанах сети».

Читайте также:
«Мираторг» в 2022 году расширил сеть бургерных на 61%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail