0/5

Лента Новостей

16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Мировой ритейл: настойчивые производители игрушек и потери Libertine

время публикации: 18:03  15 сентября 2015 года
Теги: дайджест
В нашей подборке читайте о самых главных событиях в сфере розничной торговли в мире.
Некоторые американские производители игрушек стали создавать больше собственного уникального контента в Интернете, включая короткие мультфильмы и видео-нарезки. Делается это для того, чтобы привлечь больше внимания детей. Однако родители отмечают, что такие компании не видят существенных различий между явной рекламой и обычным контентом в Сети, что вызывает у них беспокойство. 


Сбылись худшие страхи модных брендов. Libertine растерял половину своей дизайнерской коллекции во время транспортировки одежды из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Накануне должна была состояться Неделя моды New York Fashion Week. Именно на этом мероприятии Libertine должен был представить свою коллекцию.

Ритейлер модной одежды Boden хочет открыть  несколько магазинов в США и Великобритании. До недавнего времени модный бренд развивал только свой интернет-магазин, а офлайн-точкам уделял меньше внимания. Так, например, в Лондоне работает только один магазин под брендом Boden. Теперь торговая сеть намерена исправить ситуацию.

Несмотря на то, что продажи товаров роскоши в Китае продолжают падать, у производителей люкса есть возможность стабилизировать ситуацию за счет других регионов. Те же китайцы стали опять тратить больше денег на люкс. Только уже в Европе. 

Люксовый бренд Prada сообщил о падении ряда показателей по итогам первого полугодия 2015 года. За данный период времени чистая прибыль бренда сократилась на 23% и составила 188,6 млн евро в сравнении с результатами прошлого года. Значительно просели продажи в Азиатском регионе, где до сих пор нестабильная ситуация с рынком товаров роскоши.