0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Мировой рынок киосков самообслуживания к 2022 году может превысить $25 млрд

Мировой рынок киосков самообслуживания к 2022 году может превысить $25 млрд
время публикации: 10:32  07 декабря 2017 года
Спрос на интерактивные киоски неуклонно растет в развивающихся странах, таких как Бразилия, Китай и Индия.
По данным «Persistent Market Research», мировой рынок интерактивных киосков самообслуживания к 2022 году может достигнуть $25,3 млрд. Киоски используются в различных областях, включая ритейл, индустрию гостеприимства, здравоохранения, образования и транспорта. Киоски находят применение в процессах обслуживания клиентов, где человеческое участие не требуется. В ближайшие годы ожидается, что киоски самообслуживания будут играть большую роль в аналитике ритейлеров.

Спрос на интерактивные киоски неуклонно растет в развивающихся странах, таких как Бразилия, Китай и Индия. Такие факторы, как устойчивая индустриализация, урбанизация и экономический рост, сыграли значительную роль в стимулировании роста рынка киосков самообслуживания в этих странах.

Между тем в развитых странах интерактивные киоски уже в определенной степени стали широко распространенными. Кроме того, сокращение первоначальных затрат и расширение сфер применения оказали положительное влияние увеличение ранка киосков самообслуживания. Более того, передовые технологии позволяют предприятиям использовать киоски для более конкретных задач. Растущая потребность в автоматизации, вероятно, будет способствовать внедрению платформ самообслуживания на промышленных объектах в ближайшие годы. Вышеуказанные факторы, как ожидается, будут стимулировать рост продаж киосков самообслуживания по всему миру.

По прогнозам аналитиков сегменты билетных киосков и ритейл киосков станут наиболее привлекательным в период с 2017 по 2022 год. На эти два сегмента будет приходиться наибольшая доля рынка. Ожидается, что в период с 2017 по 2022 год европейский рынок киосков самообслуживания покажет среднегодовые темпы роста на уровне 10,9%. Рост рынка интерактивных киосков будет наблюдаться и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением Японии. Рынок сенсорных киосков Северной Америки продемонстрирует среднегодовые темпы роста на уровне 8,2%, а прогнозируемый объем рынка в этом регионе может достигнуть $11,8 млрд к 2022 году.

Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.

Источник: Киосксофт