0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Модный Дом CHAPURIN выпустил линейку одежды со Смешариками

Модный Дом CHAPURIN выпустил линейку одежды со Смешариками
время публикации: 11:35  11 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба Lamoda
Дизайнер Игорь Чапурин выпустил совместную лимитированную коллекцию одежды со Смешариками – легендарным анимационным брендом от ГК «Рики». Новинка будет эксклюзивно представлена на Lamoda.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Lamoda. Знакомые с детства персонажи «Смешариков» стали героями капсульной casual линии российского модного дома, куда вошли футболки, рубашки, свитшоты, юбки, тренчи и шорты. Основной задумкой дизайнеров была разработка одежды для тех, кто вырос на популярном проекте, который в этом году отмечает своё 20-летие.

«На мультфильмах со Смешариками выросло целое поколение, – говорит Игорь Чапурин, – и мы создали одежду для тех, кто повзрослел, но сохранил в себе частичку детства».

Коллекция «Смешарики by CHAPURIN» объединена не только принтами персонажей – Кроша, Нюши или Ёжика – создатели вдохновлялись эстетикой сериала, наполненной дружбой, командным духом, общностями интересов и увлечений, а также атмосферой некоего «тайного общества», хранящего секрет вечной молодости и актуальности, вне трендов и времени.
Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию
Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию

«Взрослея, хочется сохранить в себе частичку детства – того ребенка, что верил в сказки и волшебство. При этом оставаться стильным и носить удобную и модную одежду. Всё это впитала новая casual коллекция “Смешарики by CHAPURIN”. Пусть это будет еще одним подарком поклонникам проекта в юбилейный год. Кроме того, подобные коллаборации демонстрируют расширение карты развития креативных индустрий в нашей стране», – прокомментировала Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики».

Базовые футболки с узнаваемым контуром в виде Кроша, шорты свободного кроя, декорированные арт-объектами сериала, стильный тренч, минималистичный свитшот – из моделей можно составить полноценные образы или вписать вещи коллекции в уже сложившийся гардероб. 

«Lamoda как лидер fashion-рынка всегда поддерживает стильные и яркие коллаборации.  Коллекция “Смешарики by CHAPURIN” не оставит равнодушными как молодую аудиторию, так и настоящих фанатов мультяшных героев, ставших частью нашей жизни за последние 20 лет. Мы рады, что клиенты Lamoda первыми смогут стать обладателями уникальных вещей из новой коллекции», – говорит управляющий директор по маркетингу в Lamoda Алексей Кулаков.

Команда Lamoda активно работает над созданием и продвижением коллабораций еще с 2022 года. За это время онлайн-платформа выпустила много успешных совместных коллекцией с российскими брендами. 

Коллекция «Смешарики by CHAPURIN» в ближайшее время будет доступна во флагманском бутике бренда в Москве, а также эксклюзивно на онлайн-платформе Lamoda.

Читайте также: 
Российские предприниматели стали импортировать одежду в три раза чаще

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail