0/5

Лента Новостей

17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Молочный бренд «Домашкино» запустил собственные магазины

время публикации: 13:15  14 апреля 2020 года
На сегодняшний день уже работают восемь торговых точек новой сети.
«Домашкино» – это имя теперь носит не только хорошо известная жителям Поволжья и Татарстана молочная продукция. С апреля «Домашкино» – еще и магазины в Волгограде, в которых можно приобрести продукты бренда. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Представители «Домашкино» говорят, что пока речь идет о восьми торговых точках. Отмечается, что дальнейшее развитие сети мини-магазинов формата «у дома» планируется осуществлять по франшизе. Торговые точки будут запускать не только в Волгограде, говорится в пресс-релизе бренда.

Волгоградские магазины «Домашкино» ориентированы на продажу продуктов первой необходимости. Особое место в их ассортимент занимают молочные продукты «Домашкино» – молоко, кефир, йогурты, сливочное масло, творог – порядка 50 наименований.

Часть из них изготовлена на местном предприятии – Михайловском маслодельно-сыродельном комбинате (молоко, кисломолочная продукция, масло), часть (ложковые йогурты в стаканах с мюсли, фруктами и ягодами) – на Нижнекамском молочном комбинате в Татарстане, а столь любимое детьми сгущенное молоко «Домашкино» производится в Мордовии – на Саранском консервном заводе. И независимо от того, где изготовлен продукт, он гарантированно качественный, натуральный, полезный и очень вкусный. За этим специалисты бренда следят тщательно, следует из сообщения компании.

Все магазины сети оформлены в едином стиле: в сине-голубых тонах с фотографиями реальных мам и их детей под девизом «Заботливые мамы рекомендуют».
  
Торговая марка «Домашкино» известна россиянам с 2012 года. Ее история началась в Поволжье (по данным компании Nielsen, «Домашкино» входит в ТОП-10 молочных марок Самарской области). Сегодня «Домашкино» доверяют потребители Самарской, Саратовской, Пензенской, Волгоградской, Ульяновской и Оренбургской областей, а также Татарстана. Продукцию марки можно приобрести практически во всех крупных торговых сетях этих регионов. Постепенно география продаж расширяется по всей России, марка становится федеральным брендом.

Читайте также: «Азбука Вкуса» начнёт устанавливать автоматы с продуктами и готовой едой в жилых комплексах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail