0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Молоко может подорожать на 10–15% из-за экосбора

Молоко может подорожать на 10–15% из-за экосбора
время публикации: 09:55  30 марта 2021 года
Изготовители напитков и продуктов питания просят Правительство пересмотреть часть положений уже одобренной им Концепции расширенной ответственности производителей (РОП) за утилизацию тары.
Об этом говорится в письме Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) главе кабмина Михаилу Мишустину от 5 февраля.

Авторы письма считают, что новая концепция требует от производителей с 1 января 2022 года перерабатывать всю выпущенную в оборот упаковку (то есть 100%). Те компании, которые не готовы заниматься утилизацией самостоятельно, будут платить экосбор, причем по двойному нормативу.

Бизнес раскритиковал это положение, указав: такие жесткие подходы в мире не практикуют. Компании уверены, что предложенное правило по сути представляет собой дополнительный налог на тару.

Собрать и переработать всю упаковку на практике пока невозможно: в РФ не развита инфраструктура по раздельному сбору мусора. Плюс к этому тара естественным образом выбывает из жизненного цикла продукции: например, бумага размокает и больше не подлежит переработке. А если компания не перерабатывает свою упаковку, то ей придется платить экосбор.

Такие требования могут привести к серьезным последствиям, считают в РСПП. В письме организации сказано: субсидия на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, которую государство выделяет на литр товарного молока, будет в два раза ниже, чем затраты молокоперерабатывающих предприятий на экологический сбор. В итоге стоимость молока на полке вырастет, прибавка может составить 10-15%.

РСПП предложил правительству снизить норму по переработке упаковки до 35% в 2020 году и постепенно ее повышать. Также бизнес считает необходимым предусмотреть оплату экологического сбора за 100% упаковки только для компаний, которые вообще не перерабатывают свою тару.

В аппарате вице-премьера Виктории Абрамченко отметили, что с 2022 года весь объем упаковки, выпущенный на рынок, должен быть утилизирован. Это связано с существующими экологическими реалиями и серьезной нагрузкой на экосистему из-за короткого жизненного цикла товаров и упаковки.

Новая система РОП призвана изменить ситуацию. Также, как посчитали в Минэкономразвития, это не приведет к росту цен.

Источник: Известия

Читайте также:
Эксперты рассказали, насколько подорожает алкоголь в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail